Архив
- Информация о материале
Швейцарские часы марки Invicta являются не иначе как шиком, предлагающим к страсти современной моды еще и приемлемые цены. Эти часы сделали привлекательными не только абсолютное качество, но и внешний вид, который обладает идеальным стилем. Есть еще один аспект, выделяющий часы этой швейцарской марки от других – это неизменные традиции.
Будучи основанной в Швеции более полутора сотен лет назад, название марки переводится как «непобедимая». Поэтому компания абсолютно спокойна за качество своих изделий, призывая потенциальных покупателей Invicta часы купить, смотреть, сравнивать, выбирать и принимать решение. Являясь полностью уверенной в производстве часов высокого качества, компания намеренно производит часы с позолоченным покрытием на всех проблематичных местах, это и обратная сторона корпуса часов, и внутренняя сторона браслета.
Здесь уверены в том, что благодаря специальной технологии нанесения позолоты, изделия не поменяют свой цвет, а покрытие не сотрутся со временем. Благодаря традициям и современным технологиям популярность часов в разы опережает всех своих конкурентов, которые часто сквозь пальцы смотрят на многие мелочи, стремясь только выгодно продать товар.
В настоящее время часы от швейцарского бренда Invicta разработаны с оригинальным дизайном, но при этом они сохранили все лучшие традиции, заложенные еще в девятнадцатом столетии. Часы снова находят своих покупателей, которые смогут по достоинству оценить качество и стиль знаменитого часового бренда.
На сегодняшний день швейцарская марка представлена рынке множеством моделей. Купить часы этого бренда с мировым именем могут женщины, мужчины, в каталоге есть часы классического варианта, часы, которые используются в экстремальных условиях, есть модели часов для людей, ведущих активный образ жизни, дизайнерские изделия. Из года в год компания обновляет свой ассортимент часов, чтобы успеть за потребностями современных покупателей.
Часы сегодня это не просо элемент гардероба человека, это часть его имиджа, показатель статуса и благополучия, часы «Инвикта» демонстрируют это как ни одна другая марка.
- Информация о материале
Трубач, певец, руководитель оркестра, композитор — таким знают Луи Армстронга во всем мире. Армстронга-актера нередко забывают. А между тем эта сторона его искусства представляет большой интерес для понимания всего его творчества.
- Информация о материале
Я родился в 1900 году. Мой отец Вилли Армстронг и моя мать Мэй Энн, или Мэйэнн, как все ее называли, жили тогда на маленькой улочке, называемой Джеймс Элли, всего лишь в один квартал длиной. Она расположена в густонаселенной части Нью-Орлеана, известной под именем Бэк о’Таун. Это один из четырех больших районов, на которые разделен весь город. Остальные три называются Аптаун, Даун-таун и Фронт о’Таун, и каждый из них имел в то время свое собственное, отличное от других лицо.
- Информация о материале
...Как-то летом стояла ужасная засуха. Месяцами не было дождя, и нигде нельзя было найти ни капли воды. Тогда во всех дворах можно было видеть большие баки для сбора дождевой воды. Когда они были полны, воды хватало и для еды и на стирку. Но в это лето баки были пусты. Обитатели Джеймс Элли неистовствовали, как черти. Нас спасали тюремные конюшни. Там все-гда была вода, и конюхи разрешали нам набирать ее в бутылки из-под пива.
- Информация о материале
Моя бедная мама лежала передо мной слабая-слабая...
Радость покинула меня, и мне снова захотелось плакать.
— Значит, ты пришел навестить свою маму? — проговорила она.
- Информация о материале
Недели через две после моего переселения к маме, она поправилась и пошла работать к богатым белым людям, жившим на Канал-стрит за кладбищами Сити Парка. Я был счастлив видеть ее вновь здоровой и начал замечать, что творится вокруг меня. Особенно в хонки-тонк по соседству, ибо они сильно отличались от таких же заведений на Джеймс Элли, где весь оркестр составляло одно фортепьяно. На улицах Либерти, Пердидо, Франклин и Пойдрас хонки-тонк были на каждом углу, и в каждом из них играли музыкальные инструменты всех сортов. На углу улицы, где я жил, помещался знаменитый Фанки Батт, где я впервые слышал игру Бадди Болдена. Он дул в свою трубу, словно штормовой ветер. Должно быть, сама судьба устроила мне такое соседство. Нам, ребятишкам, конечно, не разрешалось заходить в Фанки Батт, но мы могли слышать оркестр на бульваре. В те дни у оркестров была традиция — перед тем как идти в танцевальный зал, играть по крайней мере полчаса перед хонки-тонк. Это практиковалось во всех частях города, чтобы заманить людей, и обычно давало хорошие результаты.
- Информация о материале
Некоторое время похороны были для меня единственной возможностью поиграть на корнете. Началась война и все танцевальные залы и театры в Нью-Орлеане были закрыты. Был принят закон об обязательном призыве, так что всем пришлось идти работать или воевать. У меня было твердое намерение пойти в армию, но призывались только в возрасте от двадцати одного года до двадцати пяти лет, а мне было всего семнадцать. Я попытался поступить во флот, но там проверили свидетельство о рождении и выгнали меня вон. Я не оставлял надежды, и в одном вербовочном пункте солдат велел мне прийти через год. Он сказал, что к тому времени война все равно не кончится и я еще успею взять в плен кайзера и получить самую большую награду.
- Информация о материале
Вскоре после смерти Зено начались разговоры о закрытии Сторивилла. Несколько сошедших на берег моряков устроили здесь драку, и двое из них были убиты. Военно-морское ведомство начало войну против Сторивилла, и даже я, мальчишка, видел, что его конец близок. Полиция начала производить облавы во всех домах и кабаре. Арестовали всех сводников, сутенеров и игроков, околачивающихся вокруг бара «Твенти Файв», покуда их подруги занимались со своими клиентами.
- Информация о материале
Моя любовь к Джо Оливеру не иссякала, он был всегда готов помочь мне, когда мне нужен был совет человека, знающего жизнь и способного указать выход из трудного положения.
Так случилось, когда я встретил девушку по имени Айрин, которая только что приехала из Мемфиса (Теннесси) и не знала в Нью-Орлеане ни единой души. Она связалась с одним игроком по имени Чики Блэк, жившим по соседству со мной, и захаживала в хонк-тонк, где я играл с комбо из трех человек. Я играл на корнете, Бугус— на фортепьяно и Сонни Гарби — на ударных. Часа в четыре или в пять, когда близилось утро, все девочки заходили к нам в бар. Они просили нас играть им что-нибудь из прекрасных старых блюзов и покупали нам вино, сигареты и все, что мы хотели.
- Информация о материале
Тысяча девятьсот семнадцатый год совершил переворот в моей судьбе. Джо Линдсей ушел из нашего ансамбля. Он встретил женщину, которая заставила его расстаться с нами. Это было ясно, хотя Джо почти ничего не говорил об этом деле. Эта женщина вертела им как хотела.
Во всяком случае, этот маленький инцидент разрушил наш ансамбль, и за исключением редких случайных минут, где-нибудь на людях, я долгое время не встречался ни с кем из моих старых друзей. Моего закадычного друга Джо Линдсея я не видел в то время ни разу.
- Информация о материале
— Садись, сын. Нам надо делать наш шоу, а ты пока послоняйся и посмотри, что тут творится. Ты начнешь работать завтра ночью.
— Хорошо, сэр,— сказал я.
Когда шоу закончилось, Джо повел меня к себе домой, он жил прямо тут же за углом от Линкольн-Гардене. Миссис Стелла Оливер, которая всегда любила меня, была рада меня видеть, так же как и я ее. С ней была ее дочь Руби, вторично вышедшая замуж.
Это была счастливая семья, и я сразу же стал ее членом.
Миссис Стелла заявила, что я должен поужинать с ними, и это очень устраивало меня. Не тратя времени на разговоры, мы с Джо тут же приступили к делу. Миссис Оливер наложила нам по полной большой миске красной фасоли с рисом, добавила к этому полбуханки хлеба и налила по кружке лимонада со льдом. Когда мы справились с едой, она сказала, что уже поздно и пора отвести меня в комнату, которую она сняла для меня з пансионе, принадлежащем ее знакомой по имени Фило.
По дороге Джо сообщил, что у меня будет комната с собственной ванной.
— Ванна? Собственная ванна? Что это такое? — спросил я.
— Послушай, ты, коротконогий несмышленыш, не будь так чертовски глуп,— усмехнулся Джо.
Он, должно быть, уже забыл, что сам задавал этот вопрос, когда впервые прибыл из Нью-Орлеана. Там мы с ним вообще никогда не слыхали о ванне, тем более о собственной. Когда он кончил чертыхаться, я напомнил ему, как в былые дни мы с ним стирали свое белье в корытах или тазах. Вспомнил я также, как купался в одной из этих жестяных лоханей Чтобы вымыться как следует, я усаживался у самого края лоханки и тер себя от шеи до по яса. После этого приходилось вставать и мыть все остальное. Папа Джо хохотал во все горло, когда я рассказывал ему об этом. Должно быть, Фило уже ждала нас, она подошла к двери, как только мы позвонили. Она оказалась красивой креолкой средних лет. Доброта светилась в ее глазах, когда она начинала говорить, и вам сразу становилось легче на душе.
— Это и есть мой новый жилец? — спросила она.
— Да,— ответил Джо,— это и есть старый Диппермаус.
Как только мы вошли, Фило сказала, что моя комната помещается наверху, и я с трудом удержался, чтобы сразу не броситься туда посмотреть свою личную ванну. Однако с этим пришлось повременить, мы сидели внизу и болтали о всяких пустяках, вспоминая все что
можно про Нью-Орлеан. Фил о уехала оттуда в Чикаго лет десять назад, даже раньше Джо Оливера...
На следующее утро Фило приготовила мне завтрак; как все креолки, она отлично стряпала. Подкрепившись, я поднялся наверх, принял хороший горячий душ в своей личной ванной, потом оделся и пошел немного прогуляться по городу и посмотреть, что он из себя представляет.
Не знаю, где я бродил,— мне было все равно, так все вокруг было прекрасно. Несмотря на все уважение к моему родному городу, должен сказать, что здесь каждая улица выглядела намного приятней, чем в Нью-Орлеане. Даже сравнивать нельзя было.
Когда я вернулся, Фило уже поджидала меня, сидя за большим столом.
«Иди умойся,— сказала она своим мягким голосом,— и приходи отведать этой доброй пищи». Фило умела готовить все креольские блюда, какие только этого заслуживали.
Отдав должное ее искусству, я поднялся наверх, побрился, принял ванну и хорошенько вздремнул. Еще в детстве старые музыканты научили меня: крепкий сон — важное дело в нашей профессии. Музыкант не может играть как следует, если он утомлен или находится в состоянии раздражения.
— Хоть ты и пообедал как следует,— сказала Фило,— но тебе предстоит сегодня много дуть в свой корнет, так что понадобится еще кое-что для подкрепления.
Я не стал с ней спорить. Она дала мне сэндвич с ананасом, посыпанным дешевым коричневым сахаром. Я в два счета прикончил его и устремился в открытую ночь в Гардене.
На мне был старый, поношенный смокинг, уже изрядно послуживший мне. Конечно, я вычистил и отутюжил его, чтобы, по возможности, не бросалось в глаза, какой он старый и потрепанный, пока не подойдешь поближе и не увидишь заплаты. Во всяком случае, я считал, что выгляжу достаточно элегантно. Точно в восемь тридцать кэб подкатил к дому Фило. Фило сказала, что она волнуется не меньше меня и пожелала, чтобы мой дебют с Кингом прошел хорошо. Забавная вещь, если вы музыкант или актер, то как бы долго вы ни занимались своим делом,— в ночь вашего дебюта вы чувствуете себя словно ночная бабочка, кружащаяся вокруг лампы.
Миссис Мейджор — белая владелица Линкольн-Гардене и Рэд Бад — цветной менеджер — были первыми людьми, которых я встретил, когда шел через длинный вестибюль. Потом я увидел Кинга Джонса, выступавшего в качестве конферансье. Это был низкорослый парень, обладавший таким громким голосом,, что его можно было слышать через квартал отсюда. Он держался так, словно не был цветным, но плохой английский выдавал его. Когда я подошел к сцене, Кинг Оливер и все его музыканты уже собрались, и курили, ожидая меня, чтобы начать выступление. Зал был полон прекрасных музыкантов из даунтауна (нижней части города), включая Луи Пани-но — аса белых трубачей, и Ишема Джонса о котором в то время много говорили и в городе и в оркестре Кинга Оливера.
Я несказанно волновался, занимая свое место рядом с такими музыкантами, как Джонни и Бэйби Доддз, Оноре Дутрей, Билл Джонсон, Лил Хардин и сам Кинг Оливер. Было очень приятно вновь играть с Бэйби Доддзом. Я с радостью узнал, что он бросил пить и опять вернулся к музыке. Он все еще был настоящим чародеем среди ударных, и я всегда вдохновлялся, когда в своих горячих квадратах слышал удары его палочек.
Джонни Доддз был красивый здоровый парень, а его вариации были утонченными и совершенными. Его хобби было смотреть бейз-больные состязания, особенно если играла команда «Уайт Соке». Мы с Джонни покупали «Дейли Ньюс». Он вырезал из газеты все, что касалось бейзбола и отдавал ее мне. Молодой Билл Джонсон, игравший на контрабасе, в первый же вечгр в Гардене привлек мое внимание. Он был одним из участников «Креол Джаз Бэнд» Кинга Оливера и одним из первых музыкантов, приехавших на Север и сделавших здесь музыкальную карьеру. И манеры и даже голос были у него, как у офэй (так негритянские музыканты называют своих белых конкурентов), одним словом — как у белого. Его чувство юмора было безгранично. У Дутрея тоже было замечательное чувство юмора, что еще больше подчеркивали его огромные ботинки. Хорошо помню, как мальчишкой в Нью-Орлеане я следовал за ним и Джо Оливером весь день на уличных парадах. Когда его уволили из военно-морского ведомства, он переехал жить в Чикаго и присоединился к оркестру Кинга за несколько дней до меня. Он играл на прекрасном инструменте, но ему приходилось туго из-за одышки. После трудного соло он уходил за кулисы и прикладывал мокрый платок к своему носу и горлу. После этого хэп кэтс2 могли опять наблюдать за тем, как он снова как ни в чем не бывало дул в свой огромный тромбон. Не понимаю, как это ему удавалось.
Лил Хардин, замечательно красивая женщина, удивила меня в ту ночь своей игрой на четыре четверти. Казалось просто невероятным, что женщина, закончившая Фиск университет, нашла себя в джазе. Свою профессиональную выучку она приобрела, играя с Джо Оливером, Фредди Кеппардом, Шугар Джонни, Лоренсом Дьюи, Тени Джонсоном и многими другими великими пионерами нью-орлеанского джаза. Если бы она не достигла таких успехов, она, возможно, вышла бы замуж за какого-нибудь видного политического деятеля или зарабатывала на жизнь исполнением классики. Позже я узнал, что Лил играет еще в Айдл-вейс-Гарденс. Я понять не мог, когда она спит. Я знал молодых парней из Нью-Орлеа-на, которые блестяще справлялись с такой нагрузкой, но ведь это была женщина.
Когда в ту ночь мы выпалили свою первую ноту в Линкольн-Гардене, я сразу понял — дела мои здесь пойдут что надо. Когда папа Джо стал дуть в свой хорн, он зазвучал, как в былые годы. Первый номер прошел так здорово, что мы повторили его на бис. Потом мы с Джо разработали маленькую систему дуэта в брэках Мы не записали ее. Но сам Кинг и его музыка были так близки мне, что я мог без труда дублировать его. Никто не мог понять, как мы этого достигаем, но нам это ничего не стоило, и мы придерживались такой системы целую неделю.
Почти до конца вечера я не солировал. Я не пытался забегать вперед папы Джо, так как понимал, что любой славе, которая придет ко мне, я обязан ему. Он мог бы свободно обойтись и без меня. Я его дублировал, и я даже думать не смел о том, чтобы изобразить что-нибудь свое или сделать еще какую-нибудь глупость в таком роде.
Каждый номер в ту ночь моего дебюта был ошеломляющим. Но гвоздем программы была пьеса под названием «Эксцентрик», в которой у Джо было много брэков. Сначала у него был четырехтактовый брэк, потом играл оркестр, а потом он опять играл четырехтактовый брэк. В конце, в самом последнем квадрате, Джо и Бил Джонсон разыграли нечто вроде музыкальной сцены: Джо сумел придать звуку своего хорна подобие детского плача. Бас Билла Джонсона звучал словно успокаивающий голос няньки в высоком регистре. Пока хорн Джо плакал, инструмент Билла Джонсона как бы уговаривал фальцетом: «Не плачь, маленький!» В финале этот музыкальный скетч разражался в дикую ссору между нянькой и ребенком. Номер закончился смехом в зале и аплодисментами.
К концу вечера мы сыграли несколько танцевальных мелодий. Собравшиеся требовали: «Пускай юнец дует» (это относилось ко мне). Джо удивился и с радостью разрешил мне сыграть мою интерпретацию в блюзе. Я был на седьмом небе. А папа Джо был так окрылен в этот вечер, что играл еще часа полтора сверх нормы. Ребята из даунтауна стояли вокруг эстрады, пока не замолкла последняя нота, потом они пришли к нам за кулисы, и когда мы упаковывали наши инструменты, болтали с нами. Они поздравили Джо с успехом и с тем, что он вызвал меня из Нью-Ор-леана. Я был так счастлив, что и рассказать нельзя.
Это был лучший период моей жизни. Я играл на Севере вместе с великими музыкантами. Я играл вместе с моим кумиром — королем Джо Оливером. Мечта моего детства наконец-то сбылась.
После той первой ночи я два или три месяца почти не видел Лил, пока она не вернулась к нам в Линкольн-Гардене. Мы с ней очень скоро подружились и постоянно бывали вместе. Лил поверила в меня с первой же минуты. Это очень помогло мне, новичку, потерявшемуся в большом городе и не слишком-то уверенному в своих силах. Однажды она даже сказала, что я мог бы свинговать на трубе лучше, чем Кинг Оливер, и посоветовала стать первой трубой, только, конечно, не в оркестре папы Джо, где первой трубой был он сам. Я расхохотался, хотя и знал, что она говорит вполне серьезно.
Лил родилась в Мемфисе, но долго жила з Чикаго, где и выучилась музыке. Она никогда не переставала заниматься с преподавателями, постоянно стараясь почерпнуть еще что-нибудь новое и полезное для себя. Мы вместе репетировали, «пилили дрова», как тогда говорили. Она играла на фортепиано, а я, само собой,— на трубе, и я научился транспонировать для трубы фортепианную партию. Иногда мы с ней играли и классику, купив ноты классических пьес. Благодаря этому нам удавалось изредка выступать в церквях. Все это увеличивало мой музыкальный багаж.
- Информация о материале
Теперь я хочу немного рассказать о джазовой музыке, ведь я пишу книгу не столько о себе, сколько о джазе: откуда он пришел, как развивался и вообще что это такое. Случилось так, что джаз и я одновременно родились в Нью-Орлеане, росли бок о бок, вместе плавали вверх по Миссисиппи, а в 1922 году, о котором идет сейчас речь, очутились в Чикаго, где и познакомились с Севером, а Север познакомился с нами.
- Информация о материале
Но вернемся к зиме 1922/23 годов, первой моей зиме в Чикаго, когда джаз был горяч, как огонь, но еще грубоват по форме. Пробыв здесь совсем немного, я почувствовал, сколь многому научился на Юге. Здесь было совсем мало оркестров, игравших в нашей манере, и большинство хороших музыкантов, хотя и не все, прибыли на Север из Мемфиса и других мест, расположенных ниже по Миссисипи, вплоть до самой дельты. Еще я заметил, что большинство любителей джаза — школьники и студенты колледжей — не знали старой музыки. Они любили слушать джаз и танцевать под него. Но бывали на наших концертах и настоящие музыканты. Один профессор музыки, преподававший в большом чикагском колледже, приходил в Линкольн-Гардене каждый вечер и записывал нас на ноты. Официанты не любили его, потому что он ничего не заказывал и никого с собой не приводил, просто сидел и слушал. Тогда я не понимал его, но очень хорошо понимаю сейчас. Джаз развивается и будет развиваться дальше, а для людей, которые его создают, он составляет главное в жизни. Возьмите, например, «джем сэшнз». Я уверен, вы слышали о них. Где вы найдете что-либо подобное среди «коммерческих», или, иначе говоря, «свит» музыкантов? Джазовые музыканты, усталые после целой ночи работы, собираются вместе в ранние утренние часы, чтобы поиграть для себя, из одной только любви к искусству. «Свингуй, Гэйт»,— запевает один из них, и эти слова становятся сендером1 для всех остальных. И все уходят в свою музыку, самозабвенно свингуют, часами играют только потому, что жить без этого не могут.
- Информация о материале
В сентябре, меньше чем через месяц после того как мы появились в Нью-Йорке, нам крупно повезло: нужен был оркестр в «Конии’с Инн». (Это было до того, как «Конни’с Инн» перебрался в театральный район Бродвея.) Конни поставил музыкальное ревю «Хот чоколэйтс», в котором были заняты только цветные артисты; это был хит игравшийся в большом здании Гудзон-театра на Бродвее. Конни сбил свой спектакль из сливок негритянского театрального мира, и ему нужно было заменить оркестр Лероя Смита, который он выставил из своего клуба. Мы и стали играть вместо него. Приехать в такой город, как Нью-Йорк и, не пробыв здесь и месяца, получить работу в одном из лучших кабаре Нью-Йорка! Что и говорить, нам повезло. Вскоре для меня нашлась еще работа. Конни попросил меня выступить в дуэте с Лероем Смитом, а в антракте играть танцы.
- Информация о материале
Пятьдесят лет назад, 19 мая 1965 года. Луис сидит в своей гриммерке. В руках у него награда "Грэмми", которую он выиграл с песней Hello, Dolly! в номинации "Лучший исполнитель" прошедшей ночью.
Джерри Херман получил награду за эту песню как ее автор.
- Информация о материале
В настоящее время в интернете есть множество ресурсов, которые посвящены разным стилям и направлениям в музыке. Особое место занимают сайты, посвященные отечественной рок-музыке, поклонниками которой являются огромное количество людей. На подобных ресурсах каждый сможет найти тексты песен, аккорды и табы ко многим популярным композициям. Также на сайтах есть много другой информации, которая не менее и полезна и интересна поклонникам это музыкального направления. Сайты постоянно обновляются, здесь появляются новые статьи об авторах и композиторах, о самих рок-исполнителях, публикуются интервью, фотографии, тесты песен и многое другое.
Как правило, подобные сайты, представляют пользователям несколько тематических разделов. К примеру, в разделах, посвященных текстам и аккордам, собраны ноты, табулатуры для гитары к песням. Ресурсы стараются постоянно обновлять и пополнять свою коллекцию новыми песнями или старыми хитами, которые известны не только поклонникам отечественного рока. В этих разделах можно найти любимые композиции, скачать табы, просмотреть слова и аккорды.
Кроме этого, музыкальные ресурсы предлагают 6начинающим гитаристам уроки игры на гитаре, на подавляющем количестве подобных сайтов, имеются такие разделы. Здесь можно без труда отыскать схемы аккордов, советы по игре на гитаре, узнать ответы на самые часто задаваемые вопросы. Начинающие музыканты узнают, как читать табулатуры и что это такое, изучить схемы аккордов, которые можно встретить в большинстве песен, узнать много нового и интересного о других музыкальных аспектах.
На сайтах, которые посвящены рок-музыке, представлено огромное количество аккордов к рок-композициям. Аккорды подбираются не только для опытных гитаристов, но и для тех, кто начинает свой нелегкий путь в том направлении. Именно аккорды делают уникальной каждую песню.
- Информация о материале
Каждый уважающий себя человек знает, что родиной оперы является Италия. Она как самостоятельный жанр музыки возникла в шестнадцатом веке, Прошло немного времени, и этот музыкальный жанр распространился по всему континенту. Однако законодателями мод на этом благословенном поприще оставались итальянские композиторы. Самый первый оперный театр был открыт в семнадцатом столетии в Италии.
Опера зародилась как драма под музыку. Уже к началу девятнадцатого века, она превращается в музыкальное представление, в сюжет спектакля органично вписываются арии, здесь практически не остается места ритмичной декламации нараспев. Ария представляет собой продолжительный сольный номер, на время исполнения которой замирало все действо на сцене. Как правило ария и завершала практически каждое явление.
Несмотря на то, что поклонниками оперы является большое количество людей, не меньшее их количество отдают предпочтение джазовой музыке и ее исполнителям. Об одном из самых ярких представителей этого музыкального направления Луи Армстронге, все можно узнать на satchmo.ru. В опере величайшими исполнителями были мужчины-кастраты, которые в детстве подвергались операциям, дабы сохранить сопрано как у мальчика. Именно мальчишеское сопрано, которое было подкреплено силой организма взрослого мужчины, отличался удивительной чистотой и гибкостью. Выдающиеся великие певцы, пленяли ума и сердца публики восемнадцатого столетия, одним из таких певцов был Фаринелли.
В эти времена ария являла собой сольный номер, в начале которого исполнялась основная тема, затем шли второстепенные, затем снова продолжалась основная тема. Третья часть стала той частью оперы, где совершенно излишне с сюжетной точки зрения, демонстрировалось все вокальное мастерство певца. Стоит отметить, что именно ради этого в оперу была включена вся ария. Великие исполнители настолько виртуозно исполняли пассажи, что партии в итоге превратились в очень сложные с точки зрения вокала номера, которые заставляли публику неистовствовать от восторга и переполнявших их эмоций.
- Информация о материале
После покупки музыкального инструмента нужно принять все меры, чтобы данный инструмент служил как можно дольше, радуя и услаждая слух не только своего хозяина, но и зрителей. Качество звучания музыкальных инструментов, удачная творческая деятельность во многом зависит от того насколько правильно музыкант эксплуатирует свой инструмент и содержит его в надлежащем состоянии. Если этому вопросу не уделить должного внимания, то музыкальные инструменты очень быстро изнашивают свой ресурс, ломаются. В некоторых случаях, они даже могут не подлежать ремонту и реставрации. Учитывая все вышеозначенные факторы, обязанность каждого музыканта – заботиться о своем инструменте.
Как правило, практически для всех музыкальных инструментов есть две потенциальные опасности – это влажность и температура. Температура хранения инструмента должна быть в пределах десяти-двадцати пяти градусов, при влажности пятьдесят-шестьдесят процентов. Гораздо больше инструменты боятся пониженной влажности воздуха, нежели повышенной. Лучше допустить повышения влажности на десять процентов, чем допустить уменьшения ее норы на пять процентов. Но лучше держаться в установленных пределах.
Инструмент более терпим к изменениям температуры, но только если температура не превышает экстремального значения. Также как страхуются вклады в банках, необходимо застраховать музыкальный инструмент от резких перепадов температур. Он гораздо более безболезненно перенесет перепады, которые происходят очень медленно и плавно. Не выносят сильных холодов те инструменты, поверхность которых покрыта полиэфирными лаками. Такие инструменты нельзя подвергать ни холоду, ни нагреву. Качественно выполненные музыкальные инструменты более стойко переносят все невзгоды, которые могут выпасть на их долю. Это связано с тем, что при изготовлении дорогостоящих инструментов используются только материалы высокого качества.
Для длительного хранения музыкальных инструментов, необходимо помещать их в специальные чехлы. Струнные инструменты хранятся с ослабленными струнами во избежание коробления грифа и деки. Уход за музыкальным инструментом должен осуществлять музыкант, который данный инструмент использует.
- Информация о материале
Сегодня многие люди дарят своим близким и знакомым музыкальные открытки. Под этим понятием могут подразумеваться и виртуальные картинки с мелодиями, а также обычные открытки из бумаги, которые играют мелодии. Виртуальные открытки обладают такими достоинствами как доступность и простота отправления, кроме того они бесплатные. Виртуальная музыкальная открытка представляет собой интересную и яркую картинку, которая сопровождается музыкой. Ее можно отправить на электронную почту или в социальных сетях.
Бумажные музыкальные открытки найти в интернете не так просто в отличие от виртуальных. Кроме того, довольно сложно отыскать сервис, который предоставляет возможность записать свое собственное поздравление своим голосом, чтобы отправить поздравления с Днем Рождения бабушке, к примеру, или своим друзьям. Или заказать определенную мелодию на обычную бумажную открытку. Музыкальные открытки этого типа являют собой всем хорошо знакомую и привычную открытку из бумаги, в которую встроен механизм для того, чтобы проиграть музыкальное поздравление. Мелодии на таких открытках чем-то напоминают мелодии, которые звучат на мобильных телефонах. Сейчас уже нет таких звуков, которые были раньше, при этом громкость проигрывания мелодии, также на должном уровне. Как правило, подобного рода музыкальные открытки облают определенной длительностью звучания, однако как показывает практика, вполне достаточно и половину минуты.
Открытки могут быть самыми разными. Сложно поспорить с тем, что всегда приятно получать открытки от любимых и близких людей, однако радость становится еще более яркой, когда с открытки звучит приятная музыка, стихи или поздравления с днем рождения, с днем свадьбы или с другим значимым событием. Это оригинальный способ выразить признание виновнику торжества, показать свое расположение, уважение или любовь. Музыкальные открытки поднимут настроение и обязательно запомнятся своей выразительностью и уникальностью.
- Информация о материале
Многие владельцы домашних животных, уходя, оставляют в доме или в квартире включенное радио, чтобы его домашние питомцы не заскучали. Выбор станций отличается своим разнообразием, люди думают, что собакам и кошкам нравится то же самое, что и им самим. Если, к примеру, хозяин предпочитает классику, то и его животное, соответственно тоже. Однако это не всегда так, вернее далеко не так.
Каждый человек отличается своими собственными музыкальными вкусами и предпочтениями, точно также как и животные. Например, у всех кошек абсолютно разные вкусы, по отношению к музыке. В связи с этим восприятие одной кошкой той или иной музыкальной композиции может существенно отличаться от восприятия этой же мелодии другой кошкой. Некоторые кошки любят полежать на диване, послушать некоторые музыкальные композиции, а у некоторых кошек может просто начаться бешенство от прослушивания музыки.
Однако сегодня, немногие хозяева квартир предпочитаю заводить домашних питомцев, мотивируя это самыми разными причинами. Кроме того, от шерсти пушистых друзей у детей может появиться аллергия. Заботливые родители позаботились о своих чадах, ведь сегодня есть специальный портал с играми только для девочек winx-play.ru, где можно весело и интересно проводить время. Здесь есть игры для девочек самого разного плана, начиная от самых маленьких и заканчивая серьезными играми, над которыми стоит подумать. Ну, а тем, кто интерактивным играм предпочитает настоящих домашних питомцев, стоит побольше узнать об их музыкальных вкусах и пристрастиях, что не было никаких неожиданностей.
Стоит отметить, что многие ученые сходятся во мнении, что на хорошее душевное состояние кошек благотворно влияет мужское хоровое пение. Кроме этого, расслабляющее воздействует на домашних питомцев спокойная и мелодичная музыка, некоторые классические произведения. Но распространенное мнение о том, что кошки любят музыку, которой отдает предпочтение их хозяин, имеет право на существование, причем многие готовы подтвердить это.