Дискография Луиса Армстронга
О дискографии
Удивительно, но несмотря выдающееся положение, которое занимает Луис Армстронг среди музыкантов двадцатого века, для современного слушателя собрать его полную дискографию, практически невозможно.
Книга Ханса Вестерберга (Hans Westerberg) "Мальчик из Нового Орлеана" (Boy From New Orleans) - опубликованная в Дании в 1981 году - возможно самая лучшая из существующих, но найти ее копию достаточно трудно и дорого.
С тех пор многие коллекционеры с гораздо большим опытом дополняли новые источники. Книга Ханса Вестерберга (купленная за немалую цену на amazon.com) на самом деле оказалась настоящим кладезем мелочей, включая почти каждый выпуск каждой композиции которую Армстронг когда либо написал - бесконечный список наименований. Еще большую ценность имеют изданная дискография Джоза Уилемса, чья поддержка и советы от всей души привели к модификации и расширению веб-дискографии. Последняя редакция этой дискографии была опубликована в 2002 году.
- Информация о материале
Луи Армстронг и его Горячая Пятерка
OKeh
Труба - Луи Армстронг также вокал в BIG FAT MA и LONESOME BLUES, речитатив в KING OF THE ZULUS
Вокал - Клэренс Бэбкокк речитатив в KING OF THE ZULUS и BIG FAT MA
Тромбон - Кид Ори
Кларнет - Джонни Доддс
Фортепиано - Лил Хардин Армстронг
Банджо - Джонни Сент Сир
23 июня 1926 года, Чикаго | |||
KING OF THE ZULUS (Lil Hardin) |
|||
BIG FAT MA AND SKINNY PA (R.M. Jones) |
|||
LONESOME BLUES (Lil Hardin) |
|||
SWEET LITTLE PAPA (Edward Ory) |
- Информация о материале
Нолан Уэлш
OKeh
Вокал - Нолан Уэлш
Корнет - Луи Армстронг
Фортепиано - Welsh
16 июня 1926 года, Чикаго | |||
THE BRIDWELL BLUES (Nolan Welsh/Richard Jones) |
|||
ST. PETER BLUES (Nolan Welsh/Richard Jones) |
|||
Луи Армстронг и его Горячая ПятеркаOKeh Корнет - Луи Армстронг также вокал в первых трех трэках |
|||
16 июня 1926 года, Чикаго | |||
DON'T FORGET TO MESS AROUND (P. Barbarin/Louis Armstrong) |
|||
I'M GONNA GITCHA (Lil Hardin) |
|||
DROPPIN' SHUCKS (Lil Hardin) |
|||
WHO'S IT (Jones) |
|||
Сьюзи и Каролинские бобыOKeh Вокал - Сьюзи и Каролинские бобы (Сьюзи и Джо Эдвардс) |
|||
18 июня 1926 года, Чикаго | |||
HE LIKES IT SLOW (Overstreet) |
- Информация о материале
Оркестр Эрскина Тэйта
Vocalion
Труба - Луи Армстронг
Труба - Джэймс Тэйт
Тромбон - Эдди Аткинса
Кларнет - Анджело Фернандес также альт-саксофон
Альт-саксофон - Стамп Эванс также баритон-саксофон
Тенор-саксофон - Норвал Мортон
Фортепиано - Тэдди Уэзерфорд
Фортепиано - Неизвестный
Банджо - Фрэнк Эзеридж
Туба - Джон Хэйр
Барабаны - Джимми Бертранд также стиральная доска
Банджо - Эрскин Тэйт также дирижер
28 мая 1926 года, Чикаго | |||
STATIC STRUT (Jack Yellen/Phil Wall) |
|||
STOMP OFF, LET'S GO (Elmer Schoebel) |
|||
Горячая пуля ЛилVocalion Корнет - Луи Армстронг также вокал в GEORGIA BO BO |
|||
28 мая 1926 года, Чикаго | |||
GEORGIA BO BO (Jo Trent/Thomas Waller) |
|||
DROP THAT SACK (Louis Armstrong) |
- Информация о материале
Исполнители серенад Лиллиан Армстронг
Vocalion
Корнет и вокал - Луи Армстронг также вокал в GEORGIA BO BO
Тромбон - Кид Ори
Кларнет - Джонни Доддс
Фортепиано - Лил Хардин Армстронг также вокал
Банджо - Джонни Сент Сир
20 апреля 1926 года, Чикаго | |||
AFTER I SAY I'M SORRY (Lil Armstrong?) не выпущено |
|||
GEORGIA BO BO (Jo Trent/Thomas Waller) не выпущено |
- Информация о материале
Сиппи Вэллэйс
OKeh
Вокал - Сиппи Вэллэйс
Корнет - Луи Армстронг
Фортепиано - Херсал Томас
1 марта 1926 года, Чикаго | |||
A JEALOUS WOMAN LIKE ME (Hersal Thomas) |
|||
SPECIAL DELIVERY BLUES (Sippie Wallace) |
|||
JACK O'DIAMOND BLUES (Sippie Wallace) |
|||
3 марта 1926 года, Чикаго | |||
THE MAIL TRAIN BLUES (Blair/Lethwick) |
|||
I FEEL GOOD (Hersal Thomas) |
|||
A MAN FOR EVERY DAY OF THE WEEK (Hersal Thomas) |
- Информация о материале
Луи Армстронг и его Горячая Пятерка
OKeh
Корнет - Луи Армстронг также вокал в GEORGIA GRIND и HEEBIE JEEBIES
Тромбон - Кид Ори
Кларнет - Джонни Доддс также альт-саксофон
Фортепиано - Лил Хардин Армстронг также вокал в GEORGIA GRIND
Банджо - Джонни Сент Сир
26 февраля 1926 года, Чикаго | |||
GEORGIA GRIND (A. Williams) |
|||
HEEBIE JEEBIES (B. Atkins) |
|||
CORNET CHOP SUEY (Louis Armstrong) |
|||
ORIENTAL STRUT (Johnny St. Cyr) |
|||
YOU'RE NEXT (Louis Armstrong) |
|||
MUSKRAT RAMBLE (Edward Ory/Roy Gilbert) |
- Информация о материале
Ева Тэйлор, аккомпанемент - Голубая Пятерка Кларенса Уильямса
OKeh
Vocalion
Вокал - Ева Тэйлор
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Кларнет - Дон Рэдман так же саксофон
Тенор-саксофон - Коулман Хаукинс
Фортепиано - Кларенс Уильямс
Банджо - Бадди Кристиан
26 октября 1925 года, Нью-Йорк | |||
SQUEEZE ME (Clarence Williams/Thomas Waller) |
|||
YOU CAN'T SHUSH KATIE (THE GABBIEST GIRL IN TOWN) (H. White/Harry Creamer/H. Warren) |
|||
Особый интерес в том, что соавтор первой песни, человек, более известный как "Фэтс" Уоллер ("Fats" Waller), это одна из первых его композиций. |
|||
Джаз фул Пэрри БрэдфордаOKeh Вокал - Пэрри Брэдфорд |
|||
2 Ноября 1925 года, Нью-Йорк | |||
LUCY LONG (Perry Bradford) |
|||
I AIN'T GONNA PLAY NO SECOND FIDDLE (If I Can't Play the Lead) (Perry Bradford) |
Вторая попытка записи этих песен окупилась только после выпуска их на студии Vocalion. Это финальная сессия записей в Нью-Йорке перед отъездом на запад в Чикаго со своей женой Лил.
- Информация о материале
Флетчер Хендерсон и его оркестр
Columbia
Вокал - Элмер Чамберс
Труба - Джо Смит
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Язычковые - Бастер Бэйли
Язычковые - Дон Рэдман
Язычковые - Коулман Хаукинс
Фортепиано - Флетчер Хендерсон (дирижер)
Банджо - Чарли Диксон
Туба - Ральф Эскудеро
Барабаны - Кайзер Маршалл
21 октября 1925 года, Нью-Йорк | |||
T.N.T. (E. Schoebel) |
|||
CAROLINA STOMP (Bloom/Costello) |
Финальная сессия записей с Флетчером Хендерсоном. В течение года, играя в лучшем ансамбле самого большого города Америки, Армстронг создал себе репутацию самого заводного игрока на трубе во всей стране. На протяжении недели он создал свой собственный небольшой ансамбль для записей, и больше никогда не "играл вторую скрипку" ни в одном оркестре.
- Информация о материале
Ева Тэйлор, аккомпанемент - Голубая Пятерка Кларенса Уильямса
OKeh
Вокал - Ева Тэйлор
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Ирвис
Кларнет - Бастер Бэйли так же саксофон
Сопрано-саксофон - Дон Рэдман также корнет
Фортепиано - Кларенс Уильямс
Банджо - Бадди Кристиан
6 октября 1925 года, Нью-Йорк | |||
JUST WAIT 'TIL YOU SEE MY BABY DO THE CHARLESTON (C. Todd/R. Simmons/C. Williams) |
|||
LIVIN' HIGH (Sometimes) (M. Pinkard/A. Belledna) |
|||
Джаз фул Пэрри БрэдфордаVocalion Вокал - Пэрри Брэдфорд |
|||
7 октября 1925 года, Нью-Йорк | |||
LUCY LONG (Perry Bradford) не выпущено |
|||
I AIN'T GONNA PLAY NO SECOND FIDDLE (If I Can't Play the Lead) (Perry Bradford) не выпущено |
|||
Что случилось с этой сессией и почему в результате она была забракована Vocalion - неизвестно. Известно только то, что месяц спустя, ансамбль собрался снова и перезаписал этот сингл. |
|||
Ева Тэйлор, аккомпанемент - Голубая Пятерка Кларенса УильямсаOKeh Вокал - Ева Тэйлор |
|||
8 октября 1925 года, Нью-Йорк | |||
COAL CART BLUES (L. Armstrong/L. Hardin) |
|||
SANTA CLAUS BLUES (C. Straight/G. Kahn) |
|||
Ева Тэйлор, аккомпанемент - Трио Кларенса УильямсаOKeh Вокал - Ева Тэйлор |
|||
16 октября 1925 года, Нью-Йорк | |||
SANTA CLAUS BLUES (C. Straight/G. Kahn) |
Очень медленная обработка песни записаной неделей ранее, выпущенная, также, для Рождественского рынка.
- Информация о материале
Кут Грант и Кид Уилсон с оркестром Флетчера Хендерсона
Paramount
Вокал - Леола Би. "Кут" Грант
Вокал - Уисли "Кид" Уилсон
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Кларнет - Бастер Бэйли
Фортепиано - Флетчер Хендерсон
Банджо - Чарли Диксон
Барабаны - Кайзер Маршалл
сентябрь-октябрь 1925 года, Нью-Йорк | |||
YOU DIRTY MISTREATER (Wesley Wilson) |
|||
COME ON COOT DO THAT THING (Coot Grant) |
|||
HAVE YOUR CHILL, I'LL BE HERE WHEN YOUR FEVER RISES (Wesley Wilson) |
|||
FIND ME AT THE GREASY SPOON (IF YOU MISS ME HERE) (Wesley Wilson) |
|||
Кут ГрантParamount Вокал - Леола Би. "Кут" Грант |
|||
октябрь 1925 года, Нью-Йорк | |||
SPEAK NOW OR HEREAFTER HOLD YOUR PEACE (Wesley Wilson) |
|||
(You Never Can Tell) WHEN YOUR MAN IS GOING TO PUT YOU DOWN (Coot Grant) |
Не решено, кто играет на корнете Армстронг или Джо Смит на этих двух сторонах. Справочник "Луи Армстронг и исполнители блюза" не упоминает эти две композиции. де Дарвичевы (deDavrichewy) в "Полном издании" (Complete Edition) не колеблясь приписывает это Армстронгу.
- Информация о материале
Билли Джонс с Южными исполнителями серенад
Harmony
Вокал - Билли Джонс в I MISS MY SWISS
Труба - Элмер Чамберс
Труба - Джо Смит
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Язычковые - Бастер Бэйли
Язычковые - Дон Рэдман
Язычковые - Коулман Хаукинс
Фортепиано - Флетчер Хендерсон (дирижер)
Банджо - Чарли Диксон
Туба - Ральф Эскудеро
Барабаны - Кайзер Маршалл
7 августа 1925 года, Нью-Йорк | |||
I MISS MY SWISS (A. Baer/L.W. Gilbert) |
|||
ALONE AT LAST (T. Fio Rito/G. Kahn) |
Надпись на конверте I MISS MY SWISS - "The Southern Serenaders (подпевка Billy Jones)". Подпевка на заднем плане Билли Джонса в этой записи породила много догадок. Сэм Ланин (Sam Lanin), чей оркестр часто играл вместе с оркестром Хендерсона, категорически отрицал такое участие. Таким образом, мало вероятно, что оркестр Хендерсона имел отношение к этому случаю.
- Информация о материале
Флетчер Хендерсон и его оркестр
Columbia
Труба - Элмер Чамберс
Труба - Джо Смит
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Язычковые - Бастер Бэйли
Язычковые - Дон Рэдман
Язычковые - Коулман Хаукинс
Фортепиано - Флетчер Хендерсон (дирижер)
Банджо - Чарли Диксон
Туба - Ральф Эскудеро
Барабаны - Кайзер Маршалл
6 августа 1925 года, Нью-Йорк | |||
RED HOT HENRY BROWN не выпущено |
|||
LOUD SPEAKIN' PAPA не выпущено |
- Информация о материале
Флетчер Хендерсон и его оркестр
Columbia
Труба - Элмер Чамберс
Труба - Джо Смит
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Язычковые - Бастер Бэйли
Язычковые - Дон Рэдман возможно вокал в паузе в SUGAR FOOT STOMP
Язычковые - Коулман Хаукинс
Фортепиано - Флетчер Хендерсон (дирижер)
Банджо - Чарли Диксон
Туба - Ральф Эскудеро
Барабаны - Кайзер Маршалл
29 мая 1925 года, Нью-Йорк | |||
SUGARFOOT STOMP (Joe Oliver/Louis Armstrong) |
|||
WHAT-CHA-CALL-'EM BLUES (S.L. Roberts) |
- Информация о материале
Бесси Смит
Columbia
Вокал - Бесси Смит
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Фортепиано - Фред Лонгшоу
26 мая 1925 года, Нью-Йорк | |||
NASHVILLE WOMAN'S BLUES (F.W. Longshaw) |
|||
CARELESS LOVE BLUES (W.C. Handy) |
|||
27 мая 1925 года, Нью-Йорк | |||
J.C. HOLMES BLUES (G. Horsley) |
|||
I AIN'T GONNA PLAY NO SECOND FIDDLE (If I Can't Play the Lead) (P. Bradford) |
- Информация о материале
Флетчер Хендерсон и его оркестр
Vocalion
Columbia
Труба - Элмер Чамберс
Труба - Джо Смит вместо Ховарда Скотта
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Язычковые - Бастер Бэйли
Язычковые - Дон Рэдман
Язычковые - Коулман Хаукинс
Фортепиано - Флетчер Хендерсон (дирижер)
Банджо - Чарли Диксон
Туба - Ральф Эскудеро
Барабаны - Кайзер Маршалл
18 апреля 1925 года, Нью-Йорк | |||
MEMPHIS BOUND (Banta/DeRose) |
|||
WHEN YOU DO WHAT YOU DO (Mitchell Parish/Georgy Johnsen) |
|||
19 мая 1925 года, Нью-Йорк | |||
I'LL TAKE HER BACK IF SHE WANTS TO COME BACK (J.V. Monaco/E. Leslie) |
|||
MONEY BLUES (Leader/Coleman/Eller) |
- Информация о материале
Трикси Смит и ее синкопаторы
Paramount
Вокал - Трикси Смит
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Кларнет - Бастер Бэйли
Фортепиано - Флетчер Хендерсон
Банджо - Чарли Диксон
между 16 и 22 марта 1925 года, Нью-Йорк | |||
THE WORLD'S JAZZ CRAZY (AND SO AM I) (W.H. Huff/J. Blythe) |
|||
THE RAILROAD BLUES (Trixie Smith) |
|||
Ханс Вестерберг (Hans Westerberg) датирует эту запись 25 февраля. |
|||
Клара СмитColumbia Вокал - Клара Смит |
|||
2 апреля 1925 года, Нью-Йорк | |||
SHIPWRECKED BLUES (Spencer Williams) |
|||
COURT HOUSE BLUES (Clara Smith) |
|||
MY JOHN BLUES (E. Dowell) |
- Информация о материале
Ева Тэйлор, аккомпанемент - Голубая Пятерка Кларенса Уильямса
OKeh
Вокал - Ева Тэйлор
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Ирвис
Кларнет - Бастер Бэйли
Сопрано-саксофон - Дон Рэдман
Фортепиано - Кларенс Уильямс
Банджо - Бадди Кристиан
4 марта 1925 года, Нью-Йорк | |||
CAST AWAY (J. Brown/S. Easton/J. Stewart) |
|||
PAPA-DE-DA-DA (S. Williams/C. Todd/C. Williams) |
- Информация о материале
Флетчер Хендерсон и его оркестр
Vocalion
Труба - Элмер Чамберс
Труба - Джо Смит
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Язычковые - Бастер Бэйли
Язычковые - Дон Рэдман
Язычковые - Коулман Хаукинс
Фортепиано - Флетчер Хендерсон (дирижер)
Банджо - Чарли Диксон
Туба - Ральф Эскудеро
Барабаны - Кайзер Маршалл
20 февраля 1925 года Нью-Йорк | |||
KING PORTER STOMP (Morton/Henderson) не выпущено |
|||
SHE'S MY SHEBA, I'M HER SHEIK (???) не выпущено |
Успех этой сессии потерялся в пыли времен.
- Информация о материале
Трикси Смит и ее синкопаторы
Paramount
Вокал - Трикси Смит
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Кларнет - Бастер Бэйли
Фортепиано - Флетчер Хендерсон
Банджо - Чарли Диксон
середина февраля 1925 года Нью-Йорк | |||
YOU'VE GOT TO BEAT ME TO KEEP ME (P. Grainger) |
|||
MINING CAMP BLUES (Trixie Smith) |
Ханс Вестерберг (Hans Westerberg) датирует эту запись 9-14 февралем.
- Информация о материале
Флетчер Хендерсон и его оркестр
Columbia
Domino
Regal
Apex
Pathe
Труба - Элмер Чамберс
Труба - Ховард Скотт
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Язычковые - Бастер Бэйли
Язычковые - Дон Рэдман
Язычковые - Коулман Хаукинс
Фортепиано - Флетчер Хендерсон (дирижер)
Банджо - Чарли Диксон
Туба - Ральф Эскудеро
Барабаны - Кайзер Маршалл
23 января 1925 года, Нью-Йорк | |||
BYE AND BYE (Pease/Nelson/Vincent) |
|||
PLAY ME SLOW (Hagen/O'Flynn) |
|||
2 февраля 1925 года, Нью-Йорк | |||
ALABAMY BOUND (B. DeSylva/B. Green/R. Henderson) |
|||
SWANEE BUTTERFLY (Donaldson/Rose) |
|||
Дискографер Ханс Вестерберг (Hans Westerberg) датирует эти сессии между 2 и 6 февраля. |
|||
4 февраля 1925 года, Нью-Йорк | |||
POPLAR STREET BLUES (Short/Mont) |
|||
12th STREET BLUES (B. Heagney) |
|||
ME NEENYAH (My Little One)* (Spencer/Brown) |
*Армстронг, вероятно, не играл в этой композиции.