Дискография Луиса Армстронга
О дискографии
Удивительно, но несмотря выдающееся положение, которое занимает Луис Армстронг среди музыкантов двадцатого века, для современного слушателя собрать его полную дискографию, практически невозможно.
Книга Ханса Вестерберга (Hans Westerberg) "Мальчик из Нового Орлеана" (Boy From New Orleans) - опубликованная в Дании в 1981 году - возможно самая лучшая из существующих, но найти ее копию достаточно трудно и дорого.
С тех пор многие коллекционеры с гораздо большим опытом дополняли новые источники. Книга Ханса Вестерберга (купленная за немалую цену на amazon.com) на самом деле оказалась настоящим кладезем мелочей, включая почти каждый выпуск каждой композиции которую Армстронг когда либо написал - бесконечный список наименований. Еще большую ценность имеют изданная дискография Джоза Уилемса, чья поддержка и советы от всей души привели к модификации и расширению веб-дискографии. Последняя редакция этой дискографии была опубликована в 2002 году.
- Информация о материале
Луи Армстронг и его Горячая Пятерка
OKeh
Труба - Луи Армстронг также вокал в *
Тромбон - Кид Ори
Кларнет - Джонни Доддс
Фортепиано - Лил Хардин Армстронг
Банджо - Джонни Сент Сир также гитара
9 декабря 1927 года, Чикаго | |||
STRUTTIN' WITH SOME BARBECUE (Lil Hardin) |
|||
GOT NO BLUES (Lil Hardin) |
|||
10 декабря 1927 года, Чикаго | |||
ONCE IN A WHILE (W. Butler) |
|||
*I'M NOT ROUGH (Lil Hardin/Louis Armstrong) |
|||
13 декабря 1927 года, Чикаго | |||
*HOTTER THAN THAT (Lil Hardin) |
|||
SAVOY BLUES (Edward Ory) |
- Информация о материале
Луи Армстронг и его Горячая Пятерка
OKeh
Columbia
Труба - Луи Армстронг также вокал в *
Тромбон - Кид Ори вернулся, заменив Джона Томаса
Кларнет - Джонни Доддс
Фортепиано - Лил Хардин Армстронг
Банджо - Джонни Сент Сир также гитара
2 сентября 1927 года, Чикаго | |||
*PUT 'EM DOWN BLUES (E. Bennett) |
|||
ORY'S CREOLE TROMBONE (Edward Ory) |
|||
6 сентября 1927 года, Чикаго | |||
*THE LAST TIME (Ewing/Martin) |
- Информация о материале
Луи Армстронг и его Горячая Семерка
OKeh
Columbia
Труба - Луи Армстронг также вокал в *
Тромбон - Джон Томас
Кларнет - Джонни Доддс
Фортепиано - Лил Хардин Армстронг также вокал в THAT'S WHEN I'LL COME BACK TO YOU
Банджо - Джонни Сент Сир также гитара
Туба - Пете Бриггс
Барабаны - Бэби Доддс
10 мая 1927 года, Чикаго | |||
ALLIGATOR CRAWL (Thomas Waller/Andy Razaf) |
|||
POTATO HEAD BLUES (Louis Armstrong) |
|||
11 мая 1927 года, Чикаго | |||
MELANCHOLY (M. Bloom/W. Melrose) |
|||
WEARY BLUES (A. Matthews) |
|||
TWELFTH STREET RAG (E. Bowman/Andy Razaf) |
|||
13 мая 1927 года, Чикаго | |||
*KEYHOLE BLUES (N. Wilson) |
|||
*S.O.L. BLUES (Louis Armstrong) |
|||
14 мая 1927 года, Чикаго | |||
*GULLY LOW BLUES (Louis Armstrong) |
|||
*THAT'S WHEN I'LL COME BACK TO YOU (F. Biggs) |
Эти четыре сессии заканчивают серию начатую 7-го мая, и также представляют весь объем записей "Горячей Семерки": WILD MAN BLUES/GULLY LOW BLUES, WILLIE THE WEEPER/ALLIGATOR CRAWL, MELANCHOLY/KEYHOLE BLUES, POTATO HEAD BLUES/PUT 'EM DOWN BLUES (записанных 2 сентября 1927 года), и WEARY BLUES/THAT'S WHEN I'LL COME BACK TO YOU. Другие две записи S.O.L. BLUES и TWELFTH STREET RAG были положены на полку, пока их не реализовали на Columbia.
- Информация о материале
Луи Армстронг и его Топтуны
OKeh
Columbia
Корнет - Луи Армстронг
Корнет - Билл Уилсон
Тромбон - Хоноур Датри
Кларнет - Бойд Аткинс также сопрано-саксофон и альт-саксофон
Альт-саксофон - Джо Уолкер также баритон-саксофон
Тенор-саксофон - Альберт Вашингтон
Фортепиано - Эрл Хайнс
Банджо - Рип Бассетт также гитара
Туба - Пете Бриггс
Барабаны - Табби Холл
9 мая 1927 года, Чикаго | |||
CHICAGO BREAKDOWN (J. Morton) |
|||
SAM HENRY BLUES не выпущено |
|||
POOR BOY BLUES не выпущено |
- Информация о материале
Луи Армстронг и его Горячая Семерка
OKeh
Труба - Луи Армстронг
Тромбон - Джон Томас вместо Генри Кларка
Кларнет - Джонни Доддс
Фортепиано - Лил Хардин Армстронг
Банджо - Джонни Сент Сир
Туба - Пете Бриггс новый в составе
Барабаны - Бэби Доддс новый в составе
7 мая 1927 года, Чикаго | |||
WILLIE THE WEEPER (W. Melrose/G.D. Rymal/M. Bloom) |
|||
WILD MAN BLUES (Louis Armstrong/Ferd "Jelly Roll" Morton) |
- Информация о материале
Сиппи Вэллэйс
OKeh
Фортепиано и вокал - Сиппи Вэллэйс
Труба - Луи Армстронг
Кларнет - Арти Старкс
Гитара - Бад Скотт в FLOOD BLUES
6 мая 1927 года, Чикаго | |||
DEAD DRUNK BLUES (Hersal Thomas) |
|||
HAVE YOU EVER BEEN DOWN (Hersal Thomas) |
|||
LAZY MAN BLUES (Hersal Thomas) |
|||
THE FLOOD BLUES (Grainger) |
- Информация о материале
Волшебники стиральной доски Джимии Бертранда
Vocalion
Корнет - Луи Армстронг
Кларнет - Джонни Доддс
Фортепиано - Джимми Блайз
Джимми Бертранд на стиральной доске
21 апреля 1927 года, Чикаго | |||
EASY COME, EASY GO BLUES (Roy Bergere) |
|||
BLUES STAMPEDE (Irving Mills) |
|||
I'M GOIN' HUNTIN' (J.C. Johnson/Thomas Waller) |
|||
IF YOU WANNA BE MY SUGAR PAPA (You Gotta Be Sweet to Me) (A. Wayne/Irving Mills/Bob Schaffer) |
|||
Черные топтуны Джонни ДодсаVocalion Brunswick Корнет - Луи Армстронг |
|||
22 апреля 1927 года, Чикаго | |||
WEARY BLUES (Artie Matthews) |
|||
NEW ORLEANS STOMP (Lil Hardin/Louis Armstrong) |
|||
WILD MAN BLUES (Louis Armstrong/Ferd "Jelly Roll" Morton) |
|||
MELANCHOLY (Marty Bloom/Walter Melrose) |
- Информация о материале
Луи Армстронг и его Горячая Пятерка
OKeh
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Генри Кларк вместо Кида Ори
Кларнет - Джонни Доддс
Фортепиано - Лил Хардин Армстронг
Банджо - Джонни Сент Сир
27 ноября 1926 года, Чикаго | |||
YOU MADE ME LOVE YOU (P. Venable/Louis Armstrong) |
|||
IRISH BLACK BOTTOM (P. Venable/Louis Armstrong) |
|||
LEAVE MINE ALONE (P. Venable/Louis Armstrong) не выпущено |
- Информация о материале
Берта "Чиппи" Хилл
OKeh
Вокал - Берта "Чиппи" Хилл
Корнет - Луи Армстронг
Фортепиано - Ричард М. Джонс
23 ноября 1926 года, Чикаго | |||
PLEADIN' FOR THE BLUES (Bertha Hill/Richard M. Jones) |
|||
PRATT CITY BLUES (Bertha Hill/Richard M. Jones) |
|||
MESS, KATIE, MESS (Kapp/Eller) |
|||
26 ноября 1926 года, Чикаго | |||
LOVESICK BLUES (Mills/Friend) |
|||
LONESOME WEARY BLUES (Richard M. Jones) |
- Информация о материале
Луи Армстронг и его Горячая Пятерка
OKeh
Труба - Луи Армстронг также вокал в SKID-DAT-DE-DAT и BIG BUTTER AND EGG MAN
Вокал - Мэй Эликс в BIG BUTTER AND EGG MAN и SUNSET CAFE STOMP
Тромбон - Кид Ори
Кларнет - Джонни Доддс
Фортепиано - Лил Хардин Армстронг
Банджо - Джонни Сент Сир
16 ноября 1926 года, Чикаго | |||
JAZZ LIPS (Lil Hardin/Louis Armstrong/S. Robbin) |
|||
SKID-DAT-DE-DAT (Lil Hardin) |
|||
BIG BUTTER AND EGG MAN (P. Venable/Louis Armstrong) |
|||
SUNSET CAFE STOMP (P. Venable/Louis Armstrong) |
- Информация о материале
Луи Армстронг и его Горячая Пятерка
OKeh
Труба - Луи Армстронг также вокал в BIG FAT MA и LONESOME BLUES, речитатив в KING OF THE ZULUS
Вокал - Клэренс Бэбкокк речитатив в KING OF THE ZULUS и BIG FAT MA
Тромбон - Кид Ори
Кларнет - Джонни Доддс
Фортепиано - Лил Хардин Армстронг
Банджо - Джонни Сент Сир
23 июня 1926 года, Чикаго | |||
KING OF THE ZULUS (Lil Hardin) |
|||
BIG FAT MA AND SKINNY PA (R.M. Jones) |
|||
LONESOME BLUES (Lil Hardin) |
|||
SWEET LITTLE PAPA (Edward Ory) |
- Информация о материале
Нолан Уэлш
OKeh
Вокал - Нолан Уэлш
Корнет - Луи Армстронг
Фортепиано - Welsh
16 июня 1926 года, Чикаго | |||
THE BRIDWELL BLUES (Nolan Welsh/Richard Jones) |
|||
ST. PETER BLUES (Nolan Welsh/Richard Jones) |
|||
Луи Армстронг и его Горячая ПятеркаOKeh Корнет - Луи Армстронг также вокал в первых трех трэках |
|||
16 июня 1926 года, Чикаго | |||
DON'T FORGET TO MESS AROUND (P. Barbarin/Louis Armstrong) |
|||
I'M GONNA GITCHA (Lil Hardin) |
|||
DROPPIN' SHUCKS (Lil Hardin) |
|||
WHO'S IT (Jones) |
|||
Сьюзи и Каролинские бобыOKeh Вокал - Сьюзи и Каролинские бобы (Сьюзи и Джо Эдвардс) |
|||
18 июня 1926 года, Чикаго | |||
HE LIKES IT SLOW (Overstreet) |
- Информация о материале
Оркестр Эрскина Тэйта
Vocalion
Труба - Луи Армстронг
Труба - Джэймс Тэйт
Тромбон - Эдди Аткинса
Кларнет - Анджело Фернандес также альт-саксофон
Альт-саксофон - Стамп Эванс также баритон-саксофон
Тенор-саксофон - Норвал Мортон
Фортепиано - Тэдди Уэзерфорд
Фортепиано - Неизвестный
Банджо - Фрэнк Эзеридж
Туба - Джон Хэйр
Барабаны - Джимми Бертранд также стиральная доска
Банджо - Эрскин Тэйт также дирижер
28 мая 1926 года, Чикаго | |||
STATIC STRUT (Jack Yellen/Phil Wall) |
|||
STOMP OFF, LET'S GO (Elmer Schoebel) |
|||
Горячая пуля ЛилVocalion Корнет - Луи Армстронг также вокал в GEORGIA BO BO |
|||
28 мая 1926 года, Чикаго | |||
GEORGIA BO BO (Jo Trent/Thomas Waller) |
|||
DROP THAT SACK (Louis Armstrong) |
- Информация о материале
Исполнители серенад Лиллиан Армстронг
Vocalion
Корнет и вокал - Луи Армстронг также вокал в GEORGIA BO BO
Тромбон - Кид Ори
Кларнет - Джонни Доддс
Фортепиано - Лил Хардин Армстронг также вокал
Банджо - Джонни Сент Сир
20 апреля 1926 года, Чикаго | |||
AFTER I SAY I'M SORRY (Lil Armstrong?) не выпущено |
|||
GEORGIA BO BO (Jo Trent/Thomas Waller) не выпущено |
- Информация о материале
Сиппи Вэллэйс
OKeh
Вокал - Сиппи Вэллэйс
Корнет - Луи Армстронг
Фортепиано - Херсал Томас
1 марта 1926 года, Чикаго | |||
A JEALOUS WOMAN LIKE ME (Hersal Thomas) |
|||
SPECIAL DELIVERY BLUES (Sippie Wallace) |
|||
JACK O'DIAMOND BLUES (Sippie Wallace) |
|||
3 марта 1926 года, Чикаго | |||
THE MAIL TRAIN BLUES (Blair/Lethwick) |
|||
I FEEL GOOD (Hersal Thomas) |
|||
A MAN FOR EVERY DAY OF THE WEEK (Hersal Thomas) |
- Информация о материале
Луи Армстронг и его Горячая Пятерка
OKeh
Корнет - Луи Армстронг также вокал в GEORGIA GRIND и HEEBIE JEEBIES
Тромбон - Кид Ори
Кларнет - Джонни Доддс также альт-саксофон
Фортепиано - Лил Хардин Армстронг также вокал в GEORGIA GRIND
Банджо - Джонни Сент Сир
26 февраля 1926 года, Чикаго | |||
GEORGIA GRIND (A. Williams) |
|||
HEEBIE JEEBIES (B. Atkins) |
|||
CORNET CHOP SUEY (Louis Armstrong) |
|||
ORIENTAL STRUT (Johnny St. Cyr) |
|||
YOU'RE NEXT (Louis Armstrong) |
|||
MUSKRAT RAMBLE (Edward Ory/Roy Gilbert) |
- Информация о материале
Ева Тэйлор, аккомпанемент - Голубая Пятерка Кларенса Уильямса
OKeh
Vocalion
Вокал - Ева Тэйлор
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Кларнет - Дон Рэдман так же саксофон
Тенор-саксофон - Коулман Хаукинс
Фортепиано - Кларенс Уильямс
Банджо - Бадди Кристиан
26 октября 1925 года, Нью-Йорк | |||
SQUEEZE ME (Clarence Williams/Thomas Waller) |
|||
YOU CAN'T SHUSH KATIE (THE GABBIEST GIRL IN TOWN) (H. White/Harry Creamer/H. Warren) |
|||
Особый интерес в том, что соавтор первой песни, человек, более известный как "Фэтс" Уоллер ("Fats" Waller), это одна из первых его композиций. |
|||
Джаз фул Пэрри БрэдфордаOKeh Вокал - Пэрри Брэдфорд |
|||
2 Ноября 1925 года, Нью-Йорк | |||
LUCY LONG (Perry Bradford) |
|||
I AIN'T GONNA PLAY NO SECOND FIDDLE (If I Can't Play the Lead) (Perry Bradford) |
Вторая попытка записи этих песен окупилась только после выпуска их на студии Vocalion. Это финальная сессия записей в Нью-Йорке перед отъездом на запад в Чикаго со своей женой Лил.
- Информация о материале
Флетчер Хендерсон и его оркестр
Columbia
Вокал - Элмер Чамберс
Труба - Джо Смит
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Язычковые - Бастер Бэйли
Язычковые - Дон Рэдман
Язычковые - Коулман Хаукинс
Фортепиано - Флетчер Хендерсон (дирижер)
Банджо - Чарли Диксон
Туба - Ральф Эскудеро
Барабаны - Кайзер Маршалл
21 октября 1925 года, Нью-Йорк | |||
T.N.T. (E. Schoebel) |
|||
CAROLINA STOMP (Bloom/Costello) |
Финальная сессия записей с Флетчером Хендерсоном. В течение года, играя в лучшем ансамбле самого большого города Америки, Армстронг создал себе репутацию самого заводного игрока на трубе во всей стране. На протяжении недели он создал свой собственный небольшой ансамбль для записей, и больше никогда не "играл вторую скрипку" ни в одном оркестре.
- Информация о материале
Ева Тэйлор, аккомпанемент - Голубая Пятерка Кларенса Уильямса
OKeh
Вокал - Ева Тэйлор
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Ирвис
Кларнет - Бастер Бэйли так же саксофон
Сопрано-саксофон - Дон Рэдман также корнет
Фортепиано - Кларенс Уильямс
Банджо - Бадди Кристиан
6 октября 1925 года, Нью-Йорк | |||
JUST WAIT 'TIL YOU SEE MY BABY DO THE CHARLESTON (C. Todd/R. Simmons/C. Williams) |
|||
LIVIN' HIGH (Sometimes) (M. Pinkard/A. Belledna) |
|||
Джаз фул Пэрри БрэдфордаVocalion Вокал - Пэрри Брэдфорд |
|||
7 октября 1925 года, Нью-Йорк | |||
LUCY LONG (Perry Bradford) не выпущено |
|||
I AIN'T GONNA PLAY NO SECOND FIDDLE (If I Can't Play the Lead) (Perry Bradford) не выпущено |
|||
Что случилось с этой сессией и почему в результате она была забракована Vocalion - неизвестно. Известно только то, что месяц спустя, ансамбль собрался снова и перезаписал этот сингл. |
|||
Ева Тэйлор, аккомпанемент - Голубая Пятерка Кларенса УильямсаOKeh Вокал - Ева Тэйлор |
|||
8 октября 1925 года, Нью-Йорк | |||
COAL CART BLUES (L. Armstrong/L. Hardin) |
|||
SANTA CLAUS BLUES (C. Straight/G. Kahn) |
|||
Ева Тэйлор, аккомпанемент - Трио Кларенса УильямсаOKeh Вокал - Ева Тэйлор |
|||
16 октября 1925 года, Нью-Йорк | |||
SANTA CLAUS BLUES (C. Straight/G. Kahn) |
Очень медленная обработка песни записаной неделей ранее, выпущенная, также, для Рождественского рынка.
- Информация о материале
Кут Грант и Кид Уилсон с оркестром Флетчера Хендерсона
Paramount
Вокал - Леола Би. "Кут" Грант
Вокал - Уисли "Кид" Уилсон
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Кларнет - Бастер Бэйли
Фортепиано - Флетчер Хендерсон
Банджо - Чарли Диксон
Барабаны - Кайзер Маршалл
сентябрь-октябрь 1925 года, Нью-Йорк | |||
YOU DIRTY MISTREATER (Wesley Wilson) |
|||
COME ON COOT DO THAT THING (Coot Grant) |
|||
HAVE YOUR CHILL, I'LL BE HERE WHEN YOUR FEVER RISES (Wesley Wilson) |
|||
FIND ME AT THE GREASY SPOON (IF YOU MISS ME HERE) (Wesley Wilson) |
|||
Кут ГрантParamount Вокал - Леола Би. "Кут" Грант |
|||
октябрь 1925 года, Нью-Йорк | |||
SPEAK NOW OR HEREAFTER HOLD YOUR PEACE (Wesley Wilson) |
|||
(You Never Can Tell) WHEN YOUR MAN IS GOING TO PUT YOU DOWN (Coot Grant) |
Не решено, кто играет на корнете Армстронг или Джо Смит на этих двух сторонах. Справочник "Луи Армстронг и исполнители блюза" не упоминает эти две композиции. де Дарвичевы (deDavrichewy) в "Полном издании" (Complete Edition) не колеблясь приписывает это Армстронгу.