Началась работа над первым синглом. 10 мая вместе с Эндрю группа приехала в "Олимпик Студио" в лондонском районе Барнс. Эндрю был в студии впервые, потому одел черные очки, пытался создать видимость суперпродюсера. Записывать решили композицию Чака Берри "Come On (Давай!)", которая в Англии никогда не выходила - расчет на отсутствие конкуренции со стороны других британских групп. К тому же, с коммерческой точки зрения это было выгоднее, чем что-либо из чисто ритм-энд-блюзового репертуара СТОУНЗ. Номер в быстром темпе длился лишь минуту 45 секунд. Когда звукорежиссер спросил Олдэма, как сводить запись, тот даже не понял, о чем речь. Раздосадованный профессионал едва не двинул этому напыщенному щенку в зубы.
Потом Олдэм допер и потребовал моновариант.
Организационные таланты Олдэма оказались куда более яркими. Его финт с контрактом на выпуск пластинок стал легендой. Фирма "DECCA" незадолго до этого отказала в контракте малоизвестному тогда ансамблю из Ливерпуля. Отвергнутых приютили конкуренты из PARLOPHONE, которые заработали на этих самых БИТЛЗ кое-какие деньги. Человеком же, который отказал БИТЛЗ, был Дик Роу. Именно к нему и обратился (по рекомендации кого бы вы думали - Джорджа Харрисона!) пронырливый Олдэм. Предложенная фирме "DECCА" дружба была принята с самыми выгодными в те времена для музыкантов условиями. Однако "DECCA" не была удовлетворена качеством предложенной записи и порекомендовала переписать сингл в своей студии ”West Hampstead Studios", что и было сделано, к неудовольствию "великого" продюсера Олдэма. На вторую сторону группа записала стандарт Вилли Диксона "I Wanna Be Loved". Сингл "Come On /I Wanna Be Loved" вышел 7 июня 1963 года. Hи какого эффекта он не произвел — лишь журнал "Beat Monthly" посвятил ему рецензию положительного характера. Тем не менее поклонники постарались, и к концу июня сингл попал в Тор 50. Эндрю был доволен и этим. Он носился по разнообразным редакциям и смог даже протолкнуть группу в программу телевидения ВВС "Thank You Lucky Stars". Олдэм хотел преподнести огромной аудитории анти-БИТЛЗ, но на первый раз пришлось согласиться с требованиями телевизионного начальства и обрядить ребят в белые рубашки с черными галстуками, пиджаки в черно-белую клетку с бархатными воротничками, черные брюки и черные ботинки без шнурков, именуемые в народе генеральскими. В первый и последний раз СТОУНЗ оделись в одинаковую униформу. Эндрю вспоминал: "Нам пришлось это сделать, иначе ребят даже в здание студии не пустили бы". Тем не менее музыка отличала СТОУНЗ от любой другой группы в стандартных одеяниях.