Шестидесятые годы стали годами перемен и надежд. Человек в космосе, мирный исход Карибского кризиса породили веру в то, что ядерная кнопка не будет нажата. Молодое поколение со всей страстью отдалось новым веяниям в моде, музыке, философии. Начиналась эра БИТЛЗ, Дилана, Энди Уорэла, мини-юбок, студенческих волнений. РОЛЛИНГ СТОУНЗ была предназначена роль Великого Раздражителя. Но сами музыканты еще об этом не знали.
Мик, Кейт и Брайан жили все в той же квартире, которая превратилась в подобие дантова ада. Чарли и Стью жили с родителями, Билл с женой Дайаной и десятимесячным сыном Стивеном. Никто еще не думал о том, чтобы заняться только музыкой. Брайан с Кейтом часто вздорили, в основном, из-за денег, которых не было. Кейт даже как-то поставил Брайану бланш под глазом - Брайан один съел паштет, на который расчитывал и Кейт. Правда, на музыке это не сказывалось.
Первую запись (шесть ритм-энд-блюзовых стандартов) СТОУНЗ сделали в студии IBC, Портленд-Плэйс, с помощью Клина Джонса (Clyn Johns), звукорежиссера и владельца популярного клуба THE RED LIONS. Правда, никто не выразил желания выпустить пластинку, но лучшие времена были не за горами.
Вторым человеком, сыгравшим важную роль в жизни СТОУНЗ, после Алексиса Корнера, стал Джорджо Ромелски - экспериментатор-режиссер, импрессарио, владелец клуба ритм-энд-блюза CRAWDADDY. Он пригласил группу играть в своем клубе. В начале ребята подражали Джимми Риду, но, поскольку делали они это не очень удачно, то их музыка начала приобретать индивидуальность.
13 апреля 1963 года местная газета поместила первую статью, посвященную СТОУНЗ. Автор статьи Барри Мэй, местами путая понятия, в целом очень одобрительно отозвался о группе, предположив, что ритм-энд-блюз скоро станет доминирующим стилем. Брайана Джоунза он назвал архи-тектором, а Гомелски итальянским кинорежиссером. Тем не менее, это была реклама, маленькая, провинциальная, но реклама. События продолжали лавинообразно надвигаться на СТОУНЗ.