Джеггер и Ричардс узнали об открытии клуба EALING из объявления в NEW MUSICAL EXPRESS. Мик написал Корнеру, а затем вместе с Кейтом решил лично познакомиться с выдающимся блюзменом. Клуб EALING был малюсеньким помещением в подсобке бывшей пекарни. Первые четыре субботы превратили клуб в Мекку блюзовых фанов не только из Лондона, но даже из Шотландии. В клуб, как селедки, набивались две сотни человек. Атмосфера была фантастической.
Джеггер с Ричардсом были так поражены увиденным и услышанным, что едва не бросили занятия музыкой. Им поначалу казалось, что так играть они никогда не смогут. Правда, это чувство собственной неполноценности покинуло их после второго визита. Как ни странно, наибольшее впечатление на двух фанатиков блюза из Дартфорда произвели не Корнер и не Дэвис. Вечером 7 апреля Мик и Кейт обратили внимание на блондина с гитарой, который с совершенно отвязанным видом болтался у сцены клуба EALING.
Через несколько минут Алексис объявил, что сейчас выступит гость из Челтнема. Блондин выскочил на сцену, представился как Элмо Льюис и начал играть. Он играл как великий Элмор Джеймс, негритянский блюзмен, придумавший технику bar slide. Мик и Кейт впервые собственными глазами видели такую технику. После выступления они познакомились с гитаристом. Его настоящее имя было Льюис Брайан Хопкинс-Джоунз. Родился 28 февраля 1944 года в Челтнеме, что примерно в ста милях от Лондона, в графстве Глостершир. Такое курортное местечко, весьма напоминающее Дартфорд. Отец Брайана был авиаинженером, мать давала уроки игры на фортепиано. Брайан с детских лет рос очень одиноким, сторонящимся людей, чутко реагировавшим на несправедливость. Начальную школу он закончил с хорошими результатами, но друзей у него практически не было. Многие в школе подшучивали над Брайаном из-за его якобы валлийского происхождения. Спорт, особенно игровые виды, он не любил, поскольку был небольшого роста. Единственное, что ему нравилось, это прыжки в воду. Миссис Луиза Джоунз, мама Брайана, вспоминала, что он любил взбираться на высокие трамплины и прыгать вниз. В отличие от Джеггера, Брайан быстро научился бороться со своими комплексами на любовном фронтез еще в школе его четырнадцатилетняя подруга забеременела. Естественно, вокруг Брайана сразу же возникла натянутая атмосфера. Но Брайан и не думал раскаиваться, он сам давал поводы не любить его в основном это были дурацкие выходки, связанные с девочками. Их сердцами он овладевал довольно легко, играя роль бедного, обиженного, непонимаемого окружающими, впечатлительного мальчика. Эту роль он играл до конца своей жизни.
После окончания школы Брайан стал одним из самых заметных бездельников Челтнема. Со своим аттестатом он без проблем мог бы стать студентом, однако дирекция CHELTENHAM GRAMMAR SCHOOL дала Брайану такую жуткую характеристику, что его не приняли даже в обычную художественную школу, вроде той, в которой прохлаждался Кейт Ричардс. Кстати, Брайан обладал хорошими художественными способностями - он делал весьма симпатичную деревянную мозаику.
После этого в жизни Брайана наступили существенные перемены. Во-первых, он с еще большим упорством продолжал развивать свои музыкальные способности. Во-вторых, Брайан начал поиск.
Сейчас трудно установить, когда Брайан увлекся блюзом. Мать вспоминала: "У него всегда была склонность к музыке, он начал учиться играть на пианино лет с шести. Когда Брайану было двенадцать, уже выступал в школьном оркестре и научился играть на кларнете". Брайан включился в музыкальную жизнь Челтнема, хотя она не выходила за рамки традиционного джаза. Ни в каком из коллективов он не был постоянным членом, но играл во многих джаз-бэндах на своем кларнете или альт-саксофоне. Он быстро прославился в окрестностях своими уникальными способностями к игре едва ли не на любом инструменте.
Тем временем с работой было туго - пришлось поменять несколько мест. Пару дней проработал автобусным кондуктором - не хватило сил подниматься каждый день в несусветную рань. Потом были еще несколько мест, но Брайан не смог удержаться даже в магазине грампластинок. В конце-концов он все бросил и отправился с гитарой в Скандинавию. Там Брайан путешествовал автостопом, играл на улицах и постепенно терял веру в лучшее будущее. Пришлось вернуться в Челтнем, но с родителями Брайан жить перестал и поселился вместе с шестнадцатилетней Пэт Эндрюс. В октябре 1961 года у них родился сын. Приблизительно тогда же в Челтнем приехал CHRIS BARBER’S JAZZ BAND. Алексис Корнер с Сирилом Дэвисом своим получасовым заключительным выступлением повергли в священный трепет юного Джоунза. После концерта Брайан долго сидел в баре с Алексисом, разговаривая о блюзе. После открытия своего клуба Корнер пригласил Брайана в Лондон.