Сайт фотографа Андрея Михайлова - Выйдя на концерты, в клубы-это весело. Музыка часто громко, толпа возбуждается, люди пьют и настроение. Вы там с вашей камеры. Вы не можете слышать, вы не можете найти свой путь на сцену, люди стучат в вас, а вы пытаетесь стрелять, тут слишком темно, свет сияет на твоем лице. Он чувствует, как было бы лучше, если бы вы только что получил ваше снаряжение из там и понравилось. Так что же вы собираетесь делать?
Я стреляю в клубах, по крайней мере, раз в неделю, а иногда и целых четыре раза, а иногда в двух разных клубах в ночное время. Я снимаю для групп, исполнителей, себя, и для публикаций, в основном в интернете. Я был бы без стрельбы оплачен или нет, я наслаждаюсь музыкой и почти всегда есть камеры, когда я выхожу. Редкие исключения, что у меня нет фотоаппарата, когда я заплатил за место, или когда я не имею полномочий и знаю, что они необходимы. Я учил себя, как справиться со всеми проблемами, которые приходят в клубы-blur, контрастный, свет прямо в камеру, ни света, mosh pit вдруг формирование, пиво в мешок камеры, попал под летающие объекты. Это не всегда легко, но кажется, что это почти всегда весело.
Вопросы о съемке групп, особенно в клубах, pop up регулярно на форуме здесь. Некоторые из нас, которые имеют большой опыт работы в этой области внесли свой вклад в форумах, но сообщения на форумах, раковина в списки. В этой статье будут предложения основаны на моем опыте с некоторых входных сигналов от других фотографов, живущих в этой среде.
С чего Начать
Для начала, вам нужно, месте проведения и эффективности, чтобы стрелять. Потому что многие вещи меняются с место на место, и от одного исполнителя, и другому, и даже от одного исполнителя с место на место, важно, чтобы некоторые чувствуют себя за то, что вы будете снимать. Первое, что я делаю, это онлайн-исследований, места и исполнителей если это первый раз, для всех нас. Я смотрю на фотографии, сделанные в прошлом, показывает на место. Главное-есть освещение и стадии установки. Потому что не существует отдельная зона для фотографов или нажмите на клубы, вам нужно выяснить, где можно стоять и стрелять, что препятствия будут на вашем пути, что вы можете стоять, и то, что освещение там есть или нет. Вещи, как цвет стен и потолков следует отметить, для отраженной вспышки (подробнее об этом позже), балкона или лестницы, которые могут быть хорошее место для съемки, доступ к задней части сцены, эти виды вещей, чтобы искать.
С исполнителями, это хорошо, чтобы понять, что они делают на сцене, и что за народ, который будет привлекать. Я обычно делаю, немного фона исследований от исполнителя/группы через интернет. Обычно я проверить их странице на myspace-большинство групп-на нет-и их веб-сайтами. Я смотрю на фотографии прошлого показывает, чтобы увидеть, что я, возможно, захотите снимать и видеть, как они позиционируют себя на сцене. Я обращаю особое внимание на толпу в фотографии прошлого показывает, специально ли или нет яму формы, где я мог бы получить, захлопнул вокруг, и оборудование разбито. Все мои оборудование застраховано но я беспокоюсь об электрическом людей с раздробленным flash или тыкать кому-то в глаз с объектива. Я оглядываюсь, чтобы увидеть, если народ отступил, которая дает мне возможность стрелять впереди, или, если они нажмите вверх к сцене, и в этом случае я мог бы искать лучшего места для съемки.
Разрешение на отстрел
Я всегда снимать с разрешения. Обычно мне устроить с исполнителями или их менеджер заранее. В некоторых местных клубах, люди, работающие в зале, знают меня и я просто прошу исполнителей после того, как я там. Иногда, я покажу вверх, чтобы снять один акт, и в конечном итоге задавать другим, если бы это круто. Я также спросить, спросить о флэш-если это тот тип место. Одно место, которое ограничивает flash (хотя исполнителей разрешить его) является supper club с исполнителей блюза, что я выстрелил в. Это немного отличается от рок-клубы и дайв-баров, в которой я живу, так что я понимаю, ограничение. Если клуб требует фотографию пройти, убедитесь, что тот, кто дает разрешение на съемку заботится перевала. Меньше места, редко требуют фото пройти, ничего больше может. Когда они добираются до "три песни правило,-это будет гораздо больше, клуб.
Одна вещь, я вам настоятельно рекомендую-съемки в местах, как держатель билета в место, что не позволяет владельцев билетов, чтобы стрелять. Последнее, что вы хотите получить бросил во время второй песни для выскакивает DSLR и 300mm объектив. Это большая трата денег, -просто наслаждаться шоу, а не.
Оборудование
Часто это первый вопрос, и есть веские причины для этого. Слишком многие люди начинают с оборудованием, что только сделает их работу трудно. Хотя есть способы, чтобы стрелять в клубах с почти ничего, есть ограничения, и это лучше всего начать с как можно меньше. Это и следующее, что нужно думать о после того, как вы изучили шоу.
Давайте начнем с моего набора, а затем я объясню, как оборудование, решения должны быть сделаны. Я буду доставать для компактных камер, и что вы можете делать с ними в клубах, так как многие люди хотят, чтобы снимать с них.
Я беру цифровой камеры, либо Canon EOS 1DMkIII или Canon EOS 40D. Я беру только два тела, если я снимаю за деньги. Я беру три премьер-объективы. Я всегда с собой беру 35/2 и 50/1 .4, а затем выберите либо более широкий объектив (20/2 .8) или больше объектив (85/1 .8) в зависимости от того, что я знаю о месте проведения. Если я не могу получить любую хорошую информацию заранее, я беру шире объектив. Я беру 580EXII flash. Прежде чем я снова 580, я взял отскок карт - потому что 580 имеет один встроенный, я больше не делать этого. Я беру с собой запасной аккумулятор, два, если один в камере, является низкой, и много аккумуляторные батареи для вспышки. Я принимать не менее 8 гб памяти. Это, как правило, больше, чем мне нужно, но вы никогда не знаете. Я принимать визитные карточки, и, самое главное, я беру с собой затычки для ушей. Даже если моя камера умирает, я могу сидеть и слушать с затычки для ушей, но без них, я, как правило, не подходите близко к сцене. У меня есть несколько пар, в каждой камеры, сумка у меня есть. Многие клубы имеют затычки для ушей, так что, если вы их забудете, вы можете попросить в баре. Только в страдании, в ушах, я могу сказать вам, что собираюсь громко показывает без ушей затычки для достаточно лет, не то, что кто-то должен делать. Я также взять маленький фонарик, который был чрезвычайно полезным.
Еще одна вещь, на мой оборудование, а потом я расскажу, что вы должны рассмотреть. Я всегда использую ясного фильтра и бленды объектива. Причина этого проста. Я был хит с распыления пьянка, роняя алкоголя, поддельных и настоящих крови, пота, глупые строки, и несколько других веществ, которые оставили мне интересно. У меня были передач захлопнулась, и на моей стороне, и по моему лицу, и у меня она была отодвинута на второй этап, amps, и микрофон стоит. Как затычки для ушей, чуть защиты сэкономит вам много обострения.