Луи Армстронг был первым солистом в джазе, его родоначальником и вдохновляющим импульсом. Начинал он с записей в 20-х годах со своими ансамблями "Hot Five" и "Hot Seven", где он исполнял виртуозные партии трубы. Потом все переросло в эмоциональные, динамичные импровизации, давшие толчок целому направлению в музыке. В 1926 году "Hot Five" и Луи записали "Muskrat Ramble", и композиция с пластинки попала в лучшую десятку. В 1927 Армстронг был уже хорошо известным исполнителем. Он попал в чарты со своей первой вокальной записью "Big Butter And Egg Man" в дуэте с May Alex. В сотрудничестве с бродвейским оркестром "Ho Chocolates" Луи написал "Ain't Misbehavin'", закрепившуюся надолго в десятке лучших песен. А "West End Blues", появившийся через год, в свое время стал одной из первых композиций, попавших в Зал славы Grammy. К 1932 году Луи поменял несколько оркестров, городов и написал песни, стабильно оказывавшиеся в десятках лучшей музыки. После чего появились "Chinatown, My Chinatown", "You Can Depend On Me" и "Love, You Funny Thing", попавшие уже в пятерку лучших. А композиция "All Of Me" стала хитом номер один 1932 года. Потом Луи пробыл долгое время в Великобритании в туре, а на родине лейблы продолжали выпускать его музыку, в том числе "Hobo, You Can't Ride This Train", которая была хитом Топ 10. Пластинки последовавшего двадцатилетия были стабильно в десятках лучших записей года. Армстронг пел дуэтом вместе с Эллой Фитцжеральд и позже с Барброй Стрейзанд. В 1964 году альбом "Hello, Dolly!" становится золотым, а заглавная песня этого мюзикла достигает первого места в чартах. Луи получает Grammy за лучшую вокальную работу.
Содержание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|