Самым интересным в сольной карьере Мика Джегтера, начавшейся в 1985 году, было то, что она началась поздно. Слухи о том, что он намерен покинуть группу, впервые начали распространяться в середине шестидесятых, хотя преданность РОЛЛЛИНГ СТОУНЗ и нежелание становиться одинокой и малозначительной фигурой после перехода к сольной карьере (такие примеры уже были - Пол Джоунз из группы Манфреда Мэнна) удерживали Мика в коллективе.

Всякое разочарование, испытываемое им в группе, компенсировалось кинокарьерой, в которой ему помогали одни из лучших режиссеров того времени, Ник Роэг и Тони Ричардсон.    Ни    фильм "Performance”, ни "Ned Kelly" коммерческими успехами не пользовались, и если "Ned Kelly" сейчас считается культовой классикой британского кино, роль Мика (Нэд Келли) стала первой в длинном ряду причин, сильно поубавивших энтузиазм рок-звезд в отношении кино.

Обе роли дали Джеггеру возможность спеть без помощи остальных РОЛЛЛИНГОВ. Эти усилия запечатлены на саундтрэк-альбомах. При выходе в 1970 году версия "Memo From Turner" в исполнении Мика добралась до Топ 30 Британии и значительно интереснее, чем демонстрационная запись, сделанная для альбома " Metamorphosis".

Как и остальные участники группы, Мик несколько раз принимал участие в работе над записями других музыкантов, начиная с хард-рока (Лесли Уэст) до реггея (Питер Тош). На записи Тоша "(You Gotta Walk) Don’t Look Back", выпущенной Rolling Stones Records, можно услышать вокал Джегтера.

После довольно сомнительного успеха альбома "Undercover" (1983), когда РОЛЛИНГ СТОУНЗ, казалось, попали в состояние музыкального смятения, Джеггер решил, что настал момент заняться собственной карьерой. Первое представление о том, какова будет его сольная работа, дал сингл "State Of Shock” (1984) записанный в содружестве с "The Jacksons". Поскольку РОЛЛИНГ СТОУНЗ больше не являлись для Джегтера способом убедить публику в собственной (хотя бы духовной) молодости, летом 1984 года он объявил о планах записи сольного альбома. По его словам, группа стала для него камнем на шее, а потому он пригласил одних из лучших сессионных музыкантов (Джеффа Бека, Робби Шейкспира, Билла Лэсуэлла, Хэрби Хэнкока, Найла Роджерса) во главе с продюсером Тревором Хорном и записал несколько новых песен в студиях на Багамских островах и в Нью-Йорке.

Результатом стал альбом "She’s The Boss", которому предшествовал сингл "Just Another Night". Большинство фанов встретили его с прохладцей, считая что Джеггер сотворил гладенький дископодобный кошмар, к чему он всегда был склонен. Несмотря на плохой прием, альбом пошел хорошо после объявления о назначенном на 13 июля 1985 года концерте "Live Aid". В сопровождении дуэта "Hall & Oates" Джеггер продемонстрировал свое первое сольное выступление. В заключение концерта Джеггер спел вместе с Тиной Тэрнер. "Live Aid" обеспечил ему столь необходимую рекламную поддержку. Это привело к тому, что впервые, после "Honky Tonk Woman" (1969), песня, спетая Миком Джеггером, поднялась на вершину британского списка синглов. Это была "Dancing In The Street", кавер-версия композиции группы "Martha Reeves And The Vandellas", записанная Джеггером в дуэте с Дэвидом Боуи. Она была записана специально для акции помощи голодающим Африки, выпущена к концерту 13 июля и все доходы от ее продажи пошли в фонд помощи Эфиопии.

Кроме того, Мик записал песню - основную тему для фильма "Безжалостные люди (Ruthless People)", снятого на фирме "Walt Disney". Песня вышла только в Америке, где на небольшое время даже попала в Топ 50.

Желая, видимо, раздосадовать Ричардса, Джеггер предпочел продолжить свою сольную карьеру вместо того, чтобы организовать концертное турне после альбома РОЛЛИНГ СТОУНЗ 1986 года "Dirty Work". В сентябре 1987 года появились плоды трудов Мика (в том числе три песни, продюсированные Дэйвом Стюартом из "Eurythmics") под названием "Primitive Cool". В работе над записью приняли участие на гитаре Джефф Бек, на барабанах электронных - Омар Хаким, на саксофоне Дэвид Санборн и другие музыканты. Турне было отложено до марта 1988 года в связи с занятостью Джеффа Бека. Это первое и единственное сольное турне Джегтера прошло не по полной программе. В Японии состоялось лишь шесть концертов, а в ходе кратковременного пребывания в Австралии Мику пришлось исполнять в основном песни РОЛЛИНГ СТОУНЗ.

С тех пор, как группа собралась снова для работы над альбомом "Steel Wheels" и затем отправилась во всемирное концертное турне, никаких разговоров о будущих сольных проектах кого-либо из музыкантов РОЛЛИНГ СТОУНЗ не было. Хотя соло-карьера Джеггера среди остальных стала наиболее заметным предметом обсуждения прессы, совершенно успешной эту попытку размять мышцы считать нельзя: все это было продиктовано желанием понравиться более молодой аудитории.