В марте 1986 года вышел новый альбом "Dirty Work". Поскольку отношения между отдельными музыкантами были натянутыми, все инструментальные партии были записаны индивидуально, в разных частях света. Половину композиций написали Джеггер
/Ричардс/ Вуд, что свидетельствует о смене авторства в направлении Кейт/Рон. Альбом посвящен памяти Стюарта.

Поскольку в группе царил разброд, музыканты продолжали заниматься сольными проектами. Чарли, всегда питавший глубокую любовь к современному джазу, сколотил оркестр "The Charlie Watts Orchestra" из трех десятков джазменов и отправился с концертами в США. Мик снимался в кино.

Билл на передвижной студии "The Rolling Stones Mobile" отправился по Англии искать таланты. Не нашел, но особенно от этого не переживал. А вот Кейт, сидевший без дела, начал по-настоящему нервничать. Мик имел "собственные планы", Чарли - джаз, Билл и Рон - мягкий характер, а у него, кроме СТОУНЗ, не было ничего. Тем временем стало известно, что Мик готовит второй сольный альбом при содействии Дэйва Стюарта из "Юритмикс". После этого началась война слов. В многочисленных интервью Кейт и Мик поносили друг друга, заявляя о бесперспективности дальнейшей совместной работы, отсутствии интереса к сотрудничеству в рамках группы и т.д. и т.п.

В 1987 году умер еще один человек, долгие годы связанный с РОЛЛИНГ СТОУНЗ - Энди Уорэл.

Время шло. Мик выпустил вторую сольную программу - диск "Primitive Cool". О распаде РОЛЛИНГ СТОУНЗ ходили уже не слухи и сплетни, а серьезные разговоры.

Мик отправился в турне, которое, однако, лавров ему не принесло. Невероятно, но факт: публика не шла на концерты вокалиста РОЛЛИНГ СТОУНЗ! Большинство концертов пришлось отменить. Кейт в это время, потеряв терпение, записал собственный сольный альбом "Talk Is Cheap". Пластинка получила хорошую прессу, Кейт выступил с несколькими доброжелательно встреченными концертами, но это не принесло ему удовлетворения. Что же дальше?