Англия лежала у ног, очередь была за Америкой. Первого июня группа отправилась за океан, в Нью-Йорк. Фирма "London Records", выпускавшая пластинки СТОУНЗ в США, в середине мая разместила в журнале "Билл-борд" объявления на целую страницу: " Внимание, США! Это они! РОЛЛИНГ СТОУНЗ! Непревзойденные! Великолепные! Самая популярная группа в Англии!" В аэропорту Кеннеди музыкантов встречала горстка поклонников. БИТЛЗ встречали десять тысяч. Первый концерт в Сан-Бернардино прошел хорошо. Дальше музыкантов ждал пресловутый Средний Запад (помните альбом Брюса Спрингстина "Небраска!!?) пятнадцатитысячный зал в Омахе, штат Небраска, привлек только шестьсот человек, из которых около пятидесяти полицейских... Юг - Сан-Антонио — провал... Телепрограмма "Hollywood Palace" - издевательство...

По приглашению Фила Спектора музыканты прибыли в чикагскую "Chess Studio" поработать над записью. Работа продолжалась два дня. Было записано девять композиций, в том числе "It’s All Over Now" из репертуара " The Valentinos" для своего очередного сингла. Звукорежиссером был Рон Мало, записывавший пластинки, по которым учились играть СТОУНЗ:за его плечами были сотрудничество с Мадди Уотерсом, Чаком Берри, Хоулин Вулфом, Бо Диддли. В студию заходили Бадди Гай и Вилли Диксон. Узнав о том, что у Рона записываются белые ребята, играющие черную музыку, пришел Мадди Уотерс. Чак Берри и вовсе пригласил их к себе домой. Вернувшись из Чикаго в Нью-Йорк" Роллинги дали два успешных концерта в Нью-Йорке, в знаменитом зале Карнеги-Холл. В феврале БИТЛЗ были первой группой, выступавшей в этом зале.

TPL_BACKTOTOP