Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 

music-in-shopСегодня все, кто создает торговое предприятие, тщательно относится не только дизайну помещения, его освещению, но к музыкальному оформлению, будь это крупный торговый центр или бутик модной одежды. Грамотное музыкальное оформление магазинов поможет сделать продажи гораздо эффективнее. Музыка, которая звучит в магазине, стала частью маркетинговой политики. Некоторые тратят на это приличные средства, другие довольствуются трансляцией радио или обычных CD-сборников. Между тем, торговые центры на Западе уже взяли на вооружение качественную акустику и трансляционное оборудование, они работают над репертуаром и грамотно режиссируют эфир.

Компании, которые занимаются продажей музыкального оформления для магазинов и организацией эфира, по-разному оценивают стоимость своих услуг и говорят об этом крайне неохотно. Зачастую цены являются договорными, однако стоит отметить, что излишние затраты, какими они могут показаться на первый взгляд, начинают приносить немалую прибыль. Правильно подобранное музыкальное оформление существенно повышает продажи, рост которых может составить от двадцати до семидесяти процентов.

Функциональная музыка предполагает такие подходы как: фоновый и имиджевый. Музыка, которая звучит в магазинах, подчеркнет индивидуальный стиль. Данные форматы имеют свою целевую аудиторию – это люди определенного возраста и статуса, имеющие свои специфические предпочтения. В этих случаях стиль подбирается очень тщательно.

Для больших торговых центров характерно фоновое музыкальное оформление – это больше нейтральные композиции, небольшой уровень громкости. Стоит отметить, что музыкальный фон просто необходим для гипермаркетов, ведь за музыкальным оформлением не слышно гула оборудования или грохота тележек.

Музыка влияет на число импульсных покупок, главное – она должна вызывать у человека определенные эмоции. Нужно правильно подбирать музыкальное направление и жанр. Эфир делится на несколько временных блоков, какая музыка будет звучать в то или иное время зависит от того какова плотность покупательского потока и от портрета целевой аудитории.