Какое отношение у Вас вызывает словосочетание «белый рэпер»? Ну, если не вспоминать об Эминеме, он практически единственное исключение из правила. Или как можно представить классическую джазовую команду без черного трубача или пианиста? И то, что черные основатели многих популярных музыкальных стилей это следствие, следствие присущего им чувства ритма на генетическом уровне.

Джаз, блюз, госпел, хип хоп, рэп, спричуел, реги, ритм-н-блюз, соул, фанк и другие жанры и стили музыки - это наследие черных.

Чувство ритма у черного, это не просто держать ритм или попадать в сильную долю. Это способность снижать и наращивать темп, при этом держать ритм. Рвать его, или при вокале без аккомпанемента проделывать все это без метронома и с паузами. Так, как будто метрономом служит им сердце.

Мы, белые, считаем высшим пилотажем, когда композиции строятся на полиметрии, т.е. когда чередуются такты разного размера, или разные группы инструментов или они по отдельности играют в разном музыкальном размере, при этом сильные доли не совпадают.

Для черных это детский лепет, начальная школа. Это они делали еще на своих «пионерских зорьках» водя хороводы вокруг зонтиковых акаций пока подсушивалась кожа очередного дикобраза для комсомольского джембе, а собственная кожа получала солнечную, почти лазерную эпиляцию . Солидному ударнику солидный барабан, все по-честному. Октябрята бьют в тарелку, обыкновенную глиняную, пионеры в бата, комсомольцы в джембе, а члены ударной партии получают кпанлого. Это карьера барабанщика западноафриканских племен.

Так вот, когда они вырастают, то берутся за полиритмию выдавая немыслимый брейкбит и прочие гемиолы. Вообще только черные могут играть полноценную полиритмию. Первое впечатление, каждый играет свое, свой ритм и размер, и старается других не замечать. Но вся какофония чудным образом создает общий ритм из набора хаотичных, для непросвещенного уха белого, звуков. Кажется, легче в одном СМС описать улыбку Джоконды, чем полиритмию черных словами.

Искусство полиритмии белыми еще не обнаружено, может потому мы и считаем это талантом, тогда как черные наслаждаются ею сами и радуют наш плоский слух.

У черных действительно есть чувство ритма. Это непреложная истина.