Это период стабилизации карьеры Луиса, десятилетие, когда его популярность достигла небывалых высот, а мастерство исполнения раскрылось максимально ярко. Хотя многие склонны недооценивать этот перид, на деле в нем больше прелестей, чем недостатков.
Для Армстронга это было время «отшлифовки» своих талантов, доведения мастерства до совершенства; его популярность росла, и никогда еще в его записях не выражалось такого чистейшего наслаждения.
Его пластинки встречались публикой «на ура», а сам он постепенно становился одним из наиболее известных и узнаваемых личностей - в том числе благодаря частым появлениям в коротко- и полнометражных фильмах, посвященным джазу. Казалось, каждый знает и любит Луиса.
Этот плодотворный период начался с корокого двухлетнего сотрудничества со звукозаписывающей студией Виктор (Victor), и продолжился продленным контрактом с Декка (Decca). RCA выпустила полный каталог записей Армстронга на 4х дисках (в эту уникальную коллекцию также вошли некоторые записи, сделанные в конце 40-х годов). Однако Декка, не в пример восхитительному и полному переизданию Колумбией (Columbia) записей лейбла OKeh, выпустила лишь серию дисков с чрезвычайно неоднородным, плохо подобранным и неполным списком записей. Европейский лейбл Классикс (Classics), по всей видимости, заполнил пробелы, выпустив 8 дисков с записями с 28 по 42 годы. Достать их, к сожалению, непросто.
С началом Второй Мировой войны, профсоюз музыкантов объявил о забастовке, что привело к практически полному отсутствию записей этого периода. Это, в свою очередь, отразилось и на деятельности Армстронга. Исключением стали несколько V-discs, изданные для военных. Армстронг тем не менее уже был готов вступить в новую эпоху своей карьеры.
Спасибо за перевод предисловия Джонику