Существует мнение, что, отказавшись от формата Hot 5 и Hot 7 и начав записываться с биг-бэндами в 30-х гг, Армстронг отказался от Новоорлеанской традиции небольших бэндов (групп). В действительности же он только и играл вместе с большими оркестрами - и до, и после первых записей на OKeh. Не считая часов, необходимых для записи тех песен, всю четверть века он выступал с биг-бендами.
Однако в 1947 году, преследуемый этим несправедливым предубеждением, а так же из-за растущих затрат на организацию гастролей для большого оркестра, он, под некоторым давлением со сторны своего менеджера, согласился выступить с небольшой группой в Таун Холл в Нью-Йорке. Концерт имел оглушительный успех, что и убедило Луиса организовать тур с этой группой, которую сам Армстронг называл «Все звезды». Такой формат, с некоторыми изменениями в составе, уcтраивал его в течение всех последующих лет.
В студии All Stars записали сотни мелодий, нередко, вместе с переходом на новый лейбл, перезаписывая классические номера времен H5 и H7, записанные 25-ю годами ранее. Луис также часто солировал в оркестрах, извлекая все возможное из довольно неинтересного поп-материала, которым его обеспечивал менеджер. Иногда он работал в паре с другими певцами - Эллой Фитцджеральд, Бингом и Гарри Кросби и Луисом Джорданом. И время от времени он по-прежнему создавал шедевр, как, например, Mack the Knife, A kiss to build a dream on и т.д.
С профессиональной точки зрения, это был период всевозрастающего интереса к Армстронгу, теперь Луис часто выпускал пластинки, выступал на радио и телевидении и снимался в кино. В ретроспективе, однако, это был период наименьшего раскрытия его музыкальных талантов. Джо Глэйзер, менеджер Армстронга, был мастером в вопросах организации концертов и туров, но ему нехватало видения представить своего лучшего артиста в том свете, которого тот заслуживал. К счастью, вскоре другие предоставили Армстронгу возможность записать бессметрные хиты.
Спасибо за перевод предисловия Джонику