Перри Брэдфорд был певцом, композитором, пианистом и эстрадным исполнителем.
В 1920 году он убедил руководство Okeh Records выпустить первую блюзовую пластинку, тем самым навсегда изменил звучание американской популярной музыки.
Брэдфорд был уверен, что существует рынок негритянской музыки, ориентированный на чернокожих потребителей. Ему было трудно убедить в этом звукозаписывающие компании в Нью-Йорке, но он продолжал работать в этом направлении, и сумел заинтересовать Okeh records этой идеей.
Бредфорд делал ставку на певицу Мэми Смит, звезду музыкального ревю "Горничная Гарлема", считая, что ее песни смогут понравится афроамериканской аудитории. Их первым совместным исполнением была пара поп-песен Перри Брэдфорда с легким джазовым и блюзовым оттенком "That Thing Called Love" и "You Can't Keep A Good Man Down".
Диск продавался достаточно хорошо, и Okeh, уловив коньюнктуру, записал новый релиз с современной негритянской музыкой. В него вошли песни "Crazy Blues" и "It' s Right Here for You". В рекламе диска участвовали негритянские певец и оркестр. Немаловажную роль сыграла продажа нот к этим песням. Пластинка стала хитом, и предполагается, что в итоге она разошлась тиражом более миллиона экземпляров.
После успеха этой пластинки почти все остальные звукозаписывающие компании подхватили эту идею и начали записывать негритянских блюзовых и джазовых музыкантов. Брэдфорд руководил несколькими сессиями в 1920-х годах, в которых участвовали такие джазовые корифеи, как Луи Армстронг, Джеймс П. Джонсон, Джонни Данн и Альберта Хантер.
Как ни странно, Брэдфорд также оказал влияние на рок-музыку. Рок-н-ролльный музыкант Литтл Ричард (песня Брэдфорда в его исполнении "Keep A Knockin' " стала хитом в 1957 году) сказал о нем следующее: "Все происходит по какой-то причине. Кто знал, что стиль, который Перри развивал в двадцатые годы, приведет к рок-н-роллу."