Как и многие ранние джазовые музыканты из Мемфиса, штат Теннесси, Бастер Бейли начал играть в "W.C. Handy's Orchestra". Он гастролировал с Хэнди с 1917 по 1919 год. После чего покинул оркестр, находясь в Чикаго, и присоединился к "Erskine Tate's Vendome Orchestra". Сотрудничество с Тейтом продолжалось до 1923 года. Затем Бейли провел около года с Кингом Оливером. Когда Луи Армстронг покинул King Oliver's Jazz Band в 1924 году, чтобы присоединиться к оркестру Флетчера Хендерсона в Нью-Йорке, Бейли последовал за ним через месяц после того, как был рекомендован Армстронгом.

 

Быстрый плавный стиль кларнета Бейли сделал его востребованным сессионным музыкантом в середине 1920-х гг. Он появляется на десятках пластинок блюзовых певцов и учавствует в большом количестве сессий звукозаписи Кларенса Уильямса.

В 1927 году Бастер ушел из оркестра Хендерсона, чтобы уехать в гастрольный тур по Европе с оркестром Нобла Сиссла. Вернувшись из Европы, он играл с Эдгаром Хейсом и Дэйвом Нельсоном, а затем вернулся к Сисслу и оставался там с 1931 по 1933 год.

Затем, после короткого сотрудничества с Хендерсоном, был подписан годовой контракт с "Mills Blue Rhythm Band", по завершении которого вновь последовало возвращение в оркестр Флетчера Хендерсона. В 1934 году он присоединился к группе Джона Кирби и оставался там до 1946 года. 1946 год ознаменовался лидерством в собственной группе, но не надолго. Затем последовало присоединение к "Wilber de Paris" с 1947 по 1949 год. На протяжении 1950-х годов он играл с Генри "Редом" Алленом и другими. В 1960-х годах работал с Диким Биллом Дэвисоном с 1961 по 1963 год и с "Saints And Sinners" с 1963 по 1964 год. В 1965 году он присоединился к Луи Армстонгу и его All-Stars и продолжал играть с ними, пока не умер в 1967 году.