Ирвинг Ааронсон (1895-1963) работал аккомпаниатором в немом кино с детства. К сожалению, не известно, был ли он родственником пианиста Джека Ааронсона, который играл с Софи Такер и Тедом Льюисом. В 1921 году Ааронсон написал свой первый хит 'Boo-Hoo-Hoo' вместе с Элом Ленцем и Гарри Линком, а к 1923 году он уже возглавлял свою первую группу 'Крестоносцы' (The Crusaders), которая записывалась в студии Edison в начале 1926 года. В марте 1926 года группа Ааронсона начала записываться в Студии Victor, изменив свое название на 'The Commanders'. Некоторые из этих ранних записей Ааронсона оказались очень популярными, среди них 'The Pump Song','I'm Just Wild About Animal Crackers' и 'Crazy Words - Crazy Tune'.

 

Commanders Ааронсона играли, в основном, в больших городских кинотеатрах на Восточном побережье, которые были больше похожи на храмы в 1920-е гг. Веселые представления и дурачество были важной частью их шоу. А вокалист и ридмен Фил Сакс был самым большим достоянием Ааронсона в этом отношении, естественным комиком с большим чувством такта и отличными вокальными данными. Группа временно прекратила эти выступления, когда Commanders появились в 'Париже', бродвейском хите 1928 года Э. Рэя Гетца и Коула Портера. В главной роли Ирэн Бордони. 'Париж' выдержал 195 выступлений. Одновременно с началом выступлений, группа заказала создание короткометражного музыкального фильма, который в выпустила в прокат MGM. К сожалению, от этого фильма сохранилось только аудио. Commanders Ааронсона перестали записываться в Victor в январе 1929 года. Еще одно объединение группы произошло для Brunswick в августе 1930 года, но запись и не увидела свет, в связи с тем, чтокомпания была приобретена ARC. К тому времени, когда Commanders Ааронсона снова записались для ARC, прошло три года, и группа была полностью реорганизована, но, увы, теперь без Фила Сакса.

Версия свинг-бэнда Commanders Ааронсона существовала еще два года и даже участвовала в последней сессии Бинга Кросби в ARC. Но в то время как группа Бенни Гудмена собиралась в Паломаре в Лос-Анджелесе, который считается пробным камнем для эпохи свинга, Commanders Ааронсона в последний раз появлялись в бальном зале 'Авалон' на соседнем острове Каталина. После года беспробудного пьянства и депресии, Ирвинг Ааронсон пошел работать в голливудскую студию и стал музыкальным руководителем подразделения Джо Пастернака в MGM, где и проработал до своей отставки в 1960 году. Фил Сакс озвучил 'мистера Никто' в мультфильме 1933 года 'Бетти Буп в президенты' и, возможно, сделал другие вещи, достойные внимания после того, как он ушел из Commanders.

С точки зрения джаза, Commanders Ааронсона были наиболее ценны как инкубатор для музыкантов, которые, в последствии станут значимыми, даже доминирующими фигурами в эпоху свинга. Арти Шоу, Тони Пастор и пианист-аранжировщик Чалмерс 'Чамми' Макгрегор - все они начинали в раннем составе The Commanders, а вокалист Кей Вебер и Джин Крупа участвовали в группе 'Swing'. Трудно оценить более поздний состав группы Ааронсона, так как количество ее записей на ARC весьма скудно. Но те, которые есть, часто имеют отличные, очень сложные аранжировки, новаторские ансамблевые припевы и эффективные, хотя и короткие, соло. Судя по качеству их записей, Ирвинг Ааронсон и его Commanders, безусловно, были гораздо лучшей группой, чем 'Funny Hat Band', которую некоторые ведущие, включая Арти Шоу, представляли собой. Их запись 'Lets Misbehave' практически синонимична свободному духу и высоким временам джазовой эры.