Когда тринадцатилетний парнишка, отец которого был фермером, сделал себе гитару, используя банку керосина и дощечки, на музыкальном небосклоне зажглась новая звездочка, которая разгорелась до огромной звезды мировой величины – ей стал корифей блюза прошлого столетия Бадди Гай. Имя величайшего из музыкантов, который стоял у истоков вестсайд-блюза, который обладает уникальной манерой исполнения, имеет пять премий «Грэмми» - по заслугам внесено в Зал славы рок-н-ролла. Бадди Гай является удивительным музыкантом, у него учились Эрик Клэптон, Джимми Хендрикс и другие гитаристы, которые стали звездами мировой сцены. Стиль исполнения одного из корифеев блюза особенный, он дерзкий, эмоциональный, атакующий, игра Бадди насквозь пробивает душу, навевая воспоминания, эмоции, манера игры импульсивная и агрессивная, но одновременно с этим притягательная.
Играть на гитаре Бадди Гай начал в тринадцать лет. В Барон-Руж, куда он переехал в 1950 году, парень выступал с местными музыкантами. Начинающий музыкант был очень стеснительным, он даже выступал, повернувшись к зрителям спиной, но это не стало помехой тому, что вскоре у Бадди появился собственный репертуар. В конце пятидесятых годов музыкант переезжает в Чикаго и начинает работать со знаменитым Мадди Уотерсом.
В конце шестидесятых годов прошлого столетия, карьера музыканта начала снижаться, также как и популярность блюза как музыкального направления, Бадди ограничивался подработками. Дела пошли в году в конце восьмидесятых – блюз стал возрождаться. Первую премию «Грэмми» принес альбом Damn Right, I’ve Got the Blues, затем музыкант был еще четыре раза удостоен этой престижной премии.
Когда то Бадди Гай сказал, что приходя на концерт блюзового музыканта, вы не увидите подделок. Зрители увидят только то, что музыкант делает свою работу. Смысл блюза в том, что ничего невозможно спрятать.