Эдди Лэнг (он же Сальватор Массаро, он же Блинд Вилли Данн) был первым джазовый гитаристом-виртуозом. В детстве в течение 11 лет вместе с другом Джо Венути, Лэнг брал уроки скрипки, но после переключился на гитару, и 1924 году стал профессионалом, попав в ансамбль «Mound City Blue Blowers». Вскоре возник большой спрос на его записи, как в джазовом мире, так поп-музыке. Его изысканные европейский сочетания аккордов сделали его уникальным музыкантом, но при этом он также оставался прекрасным солистом.
Он часто играл со скрипачом Венути и с Редом Николзом в его оркестре «Five Pennies», с Фрэнки Трамбауэром и Биксом Байдербеком (большинство помнит песню «Singing The Blues»). Он играл во многих оркестрах, в том числе в оркестре Роджера Вулф Кана, Жан Голдкетте и Пола Уайтмана (в 1930 году появился один короткий номер с Венути и Уайтменом в фильме «Король Джаза»).
Лэнг был многогранным исполнителем, который исполнял блюзовые соло, играл классическую музыку, и оставался на одном уровне с крупнейшими музыкантами своего времени. Он был гитаристом в студии «Okeh label» с 1926 по 1933 год. Используя псевдоним Лэнг часто объединялся с Лонни Джонсоном. Под этим псевдонимом («Слепой Вилли Данн») Эдди Лэнг провел несколько сессий между 1927 годом и 1929 годом, в том числе интересную сессии «Gin Bottle Four» с Кинг и Джонсон Оливер. В начале 1930-х годов он регулярно работал с Бингом Кросби и на короткое время появился вместе с ним в фильме «Большой Эфир».
Его трагическая преждевременная смерть была вызвана плохо выполненной операции, где он потерял слишком много крови во время рутинной тонзилэктомии. Бинг был глубоко потрясен смертью Лэнга, не только потому, что он вдруг потерял одного из своих лучших друзей и самых талантливых аккомпаниаторов, но и потому, что он лично призвал Лэнга, чтобы сделать операцию.