Провинциальный подросток Алекс Хилл, старший сын священника Африканской Епископальной церкви и преподавательницы фортепиано, начал творческую жизнь с того, что бросил вызов своим родителям-консерваторам. Хилл родился в апреле 1906 года в городке Литл-Рок, и к 16 годам твёрдо решил посвятить свою жизнь светской музыке и social-джазу. До того, как в 16 лет он стал профессионалом, Алекс Хилл набирался опыта в нескольких группах одновременно, работая с Терренсом Холдером и альт-саксофонистом Алвином Фэтсом Уоллером (не путать с известным Томасом Фэтсом Уоллером). Сформировав свою группу и отправившись с ней в турне с 1924 по 1926 годы, Алекс Хилл осел на западном побережье. Там он присоединился к трубачу "Матту" Кэйри, параллельно сотрудничая с другими группами, такими как Paul Howards Quality Serenaders. В конце 1920-х годов Алекс Хилл перебирается в мекку джаза: Чикаго. Там он идёт по стопам выдающегося Джелли Ролл Мортона, сотрудничает с Сэмми Стюартом, Эрлом Хайнсом и встречает двух знаковых в своей судьбе Джимов: трубача Джимми Уэйда и кларнетиста Джимми Нуна. Весной 1930 года Алекс Хилл приезжает в Нью-Йорк как пианист и музыкальный директор для участия в престижном Savoy Ballroom, он решает остаться в городе.
Продолжая работать и записываться, Алекс Хилл знакомится с ключевыми фигурами джазового Нью-Йорка. Во времена великой депрессии Алексу Хиллу пришлось не так сложно, как другим музыкантам, благодаря его высочайшему профессиональному уровню: у мистера Хилла всегда была работа.
Алекс Хилл писал для Duke Ellington Orchestra. Когда Дюк Эллингтон тяжело заболел, мистер Хилл официально представлял мэтра как адмистративного лидера коллектива, и это была большая честь для молодого джазмена.
Сформировав свою группу в начале 1936 года, специально для участия в очередном Savoy Ballroom, Алекс Хилл был вынужден вскоре распустить её. Начался короткий период болезни, которая означала конец карьеры. Последние месяцы Алекс Хилл провёл с семьй, в родном Литл-Рок, где он умер в феврале 1937 года. Дожив всего до 31 года, этот талантливый композитор не дождался громкой славы, но оставил ярчайший след в джазовом мире 20-х - 30-х годов.