Начало здесь>>
Затем, в 1932 году, появился новый оркестр, созданный совместно с Гленном Миллером, которого Смит знал еще со времен работы с Бэном Поллаком. Этот ансамбль был представлен Банни Бериганом на трубе и Чамми МакГрегором на фортепиано. Оркестр уехал на гастроли в Новый Орлеан в конце 1932 года, и имел такой успех в клубе Форрест, что не возвращался от туда до конца 1933 года. Когда они вернулись, ансабль расплся и Болью снова стал перебиваться мелкими работами. Он записывался с музыкантами, которые лояльно относились к нему со времен тура в Новый Орлеан, такими как трубач Стю Плетчер и барабанщик Рэй МакКинли. Финальным прощанием для Смита Болью как лидера оркестра, стала сессия в студии Коламбия в апреле 1935 года. В 1936 году Виктор Янг организовал Смиту приглашения на роль конферансье в радио-шоу "Ракушечный замок". Программа популярного шоу субботнего вечера представляла лучших музыкантов, знаменитых спортсменов и приветствовала Голливудских актеров.
Смит Болью сделал себе карьеру актера, когда Сол Лессер пригласил его сниматься в вестерне на "Двадцатый век фокс" в роли поющего ковбоя. Этот фильм стал культовым. Болью ушел из киноиндустрии в начале 1950-х годов и сконцентрировался на новой карьере в отделе внешних связей на самолетном заводе Дженерал Дайнамикс, где оставался до 1967 года. Кроме самолетостроения, завод развивал новые производства, такие как электронные комплектующие, оптические приборы. В его должностные обязанности входило формировать лояльность будущих покупателей.
Он умер в штате Техас 2 мая 1984 года, когда ему было 82 года.