Продолжение. Начало здесь >>>
Большая часть репертуара была слащаво аранжирована, и только для "горячих" чартов. Бэнд наслаждался великим успехом, а Смит Болью записывался с величайшими музыкантами Нью-Йорка, давал уроки вокала. Рэд Николс, Джо Венутти, Эдди Лэнг, Бикс Бейдербек, Фрэнки Трамбауэр и братья Дорси, это только часть великих музыкантов, с которыми работал и записывался Смит Болью. Записи Смита Болью были настолько востребованы, что он был желанным гостем на всех студиях звукозаписи Нью-Йорка и работал со всеми бэндлидерами города, включая великого Дюка Эллингтона, а так же Лео Рейсмана, Бена Селвина, Сэма Лэнина, братьев Дорси, Джо Венутти, Фрэнки Трабауэра и Бена Поллака.
Годы депрессии имели двойное воздействие на Смита Болью и его карьеру. Он потерял все свои финансовые инвестиции в 1930 году в второй волне крахов после знаменитого фиаско 1929 года. Но он работал регулярно, хотя многие записывающие компании, особенно маленькие, закрыли свой бизнес. Нью-Йоркские рестораны для белых закрывались (владельцы потеряв все, кончали жизнь самоубийством). Лэйблы Columbia и Crown практически единственные, кто поддерживал отношения с оркестром Болью.