Кид Ори был величайшим тромбонистом раннего джаза. Первоначально он играл на банджо, но затем переключился на тромбон. Возможно, игра на банджо помогла сформировать стиль игры "крышка багажника", который он позже развил на тромбоне. В этом стиле, тромбон играет ритмическую линию в зависимости от трубы и корнета. С 1912 по 1919 года он руководил одной из самых популярных групп Нового Орлеана. Оркестр Ори представлял много великих музыкантов, которые определяли стиль Горячего Джаза. В разное время это были Кинг Оливер, молодой Луи Армстронг, Джонни Доддс, Сидни Беше и Джимми Нун.
В 1919 году в связи с проблемой со здоровьем, Ори переехал в Калифорнию. Он собрал новую группу Новоорлеанских музыкантов на Западном побережье и регулярно выступал под названием "Креольский оркестр Кида Ори". В 1922 году они стали первым афро-американским джазовым коллективом из Нового Орлеана, которого записали на студии. Они использовали название "Spike's Seven Pods of Pepper Orchestra" (Семь стручков перца оркестра Спайка) и записали песни "Ory's Creole Trombone" and "Society Blues". В 1925 он уехал в Чикагои регулярно играл с Кингом Оливером, Луи Армстронгом и его Горячими Пятеркой и Семеркой, Джелли Роллом Мортоном и множеством других чикагских групп. Во времена депрессии он играл очень мало и больше работал на своей куринной ферме вместе с братьями. Когда диксиленды возродились в 1940-х годах, стиль игры Ори, тоже вернулся в моду. Он возродил свой креольский оркестр в 1943 году и продолжил играть, ездитьт в турне и записываться, пока не отошел от дел в 1966 году(-).