Хосиль Томас была дочерью пионера блюза и буги-вуги, пианиста Джорджа В. Томаса младшего и Легендарной блюзовой певицы Сиппи Уоланс. Она родилась в Хьюстоне в день когда была хорошая погода, но с 12-ти лет воспитывалась своим дядюшкой в Сторивилле, районе красных фонарей Нового Орлеана. Хосиль унаследовала от своего дядюшки певческий талант, а от своего отца талант кабацкого пианиста. Это помогало ей зарабатывать самой средства к существованию. Иногда Хосиль и Уоланс работали в команде, и в 1923 году перебрались вместе в Чикаго.
Хосиль сделала свою первую запись будучи солистом в группе под управлением своего младшего дяди Херсала Томаса (Hersal Thomas), в начале 1925 года. Их дуэт записанный на Okeh назывался "Worried Down with the Blues" (Взволнованный блюзом). Когда Луи Армстронг вернулся в Чикаго после годового отсутствия вместе с Флетчером Хендерсоном, он записался вместе с Херсалом Томасом. В этой сессии бэк-вокал пела Хосиль. На следующий день впервые записывалась "Горячая Пятерка". Но эти записи с Армстронгом, по разным причинам, были не самыми лучшими образцами таланта Хосил Томас, не поднимало ее репутацию среди любителей джаза для которой она была не лучшей певицей. Она могла бы быть лучшей в трио в сессии с Армстронгом сделанной в феврале 1926 года. Но этому не суждено было сбыться в следующие два десятилетия. Херсал Томас умер менее, чем через год в возрасте 20 лет и Хосиль покинула шоу-бизнес.
В 1946 году она вернулась в Окленд, штат Калифорния и записалась в студии Руди Блеш "Circle Records", пела, играла на пианино и выступала дуэтом с Маттом Кэрри. Ее работа на студии была экстраординарной - она была проникновенной вокалисткой и ее фортепиано играло в лучших традициях ее отца. Несколько месяцев она выступала на сцене Сан Франциско и появлялась с креольским оркестром Кида Ори. Но это только приблизило ее конец. Она была обвинена в убийстве. После ссоры со своей сестрой ускорился процесс наступления слепоты. Несмотря на то, что Хосиль была оправдана, она пробыла в тюрьме почти два года.