Луи Армстронг и его Горячая Семерка (Hot Seven) - это логическое продолжение Горячей Пятерки. Состав этого ансамбля был такой же как в Пятерке, за исключением того, что Джон Томас (John Thomas) из оркестра Эрскина Тэйта (Erskine Tate's Vendome Orchestra) заменил Кида Ори, игравшего на тромбоне и недавно купившего дом в деревне недорого. Пришли в ансамбль Пит Бриггс (Pete Briggs) из оркестра Кэрролла Диккенсона (Carroll Dickenson Orchestra), игравший на тубе, и барабанщик Бэби Доддс (Baby Dodds). Интересное примечание: добавление в оркестр тубы и барабанов в этих сессиях, возможно больше технологическое решение, нежели артистическое.
В 1928 году Okeh перешло с аккустических средств звукозаписи на новую, электрическую систему. Аккустический процесс звукозаписи часто прерывался из-за вибрации создаваемой барабаном или контрабасом. Поэтому инженеры звукозаписывающих компаний предпочитали не использовать эти инструменты во время сессии, или помещали их так далеко от записывающей трубы, что они практически были не слышны на аккустических записях.
Из одиннадцати сессий этого состава одна была сделана на студии Columbia, а остальные на Okeh. Все они проходили в Чикаго, штат Иллинойс. Первая запись была сделана 7 мая 1927 года, а последняя - 27 июля 1928 года. Наиболее известные композиции: Аллигатор ползет (Alligator Crawl), Блюз картофельной головы (Potato Head Blues) и Блюз замочной скважины (Keyhole Blues).
Состав:
Лил Хардин-Армстронг - фортепиано
Луи Армстронг - корнет и вокал
Пит Бриггс - туба
Бэби Доддс - барабаны
Эрл Хайнс - фортепиано
Джонни Сент Сир - банджо
Джон Томас - тромбон