(Окончание. Начало здесь.)
Проницательный бизнесмен, Вильямс всегда помогал молодым артистам разными способами. Он мог организовать для них сессию звукозаписи, поддержать их материально, опубликовать их произведение или управлять их бизнесом, для чего использовалась контекстная реклама. Он, так-же, способствовал неизвестным исполнителям не зависимо от их расы.
Между 1923 и 1937 годами Вильямс показал себя как плодотворный продюсер. Он организовывал, как минимум, две сессии звукозаписи в месяц и записал более 300 композиций под своим именем. Обычно, он записывался в одной фирме, и если запись ему не нравилась, то он ехал на другой конец города и делал ту же запись в другой фирме под другим именем. Dixie Washboard Band и Blue Grass Foot Warmers это два псевдонима, которые он использовал для достижения лучшего звучания.
В 1927году он попробовал себя в музыкальном театре. Он написал книгу, музыку и продюсировал шоу "Bottomland" в котором главную роль играла его жена Ева Тэйлор. Шоу не имело большого успеха. Тем не менее нью-йоркская издательская фирма Вильямса процветала до 1943 года, когда он продал ее Decca предположительно за 50 тысяч долларов.
С конца тридцатых годов, до того как он потерял зрение после аварии в такси в 1956 году он занимался, в основном, композиторством. Он умер в Квинсе, в Нью-Йорке 6 ноября 1965 года. За свою жизнь он побывал композитором, пианистом, вокалистом, продюсером звукозаписи, музыкальным издателем и агентом. Возможно, он ничего не изобрел в джазе, но он был достаточно влиятельной личностью для своих дней.