Виктория Спайви начала заниматься музыкой в 12 лет, когда стала играть на фортепиано в одном из кинотеатров Хьюстона, штат Техас. С этого момента она играла в салунах и публичных домах. Виктория была большой поклонницей блюзовой певицы Иды Кокс и подражала ей в своих выступлениях. В 1926 году она поехала в Сен Луис, где студия звукозаписи Okeh проводила выездные записывающие сессии, для выявления новых голосов. Виктория записала свои собственные песни "Блюз черной змеи" и "Блюз грязной женщины", которые стали бестселлерами. На протяжении следующих двух лет она была востребована и записывала песни по крайней мере раз в месяц, часто с аккомпаниментом великих джазовых музыкантов, таких как Лонни Джонсон, Луи Армстронг, Кинг Оливер, Клэренс Вильямс, Луис Рассел и многими другими, включая ее сестру Адди "Сладкого Кусочка" Спайви. В 1929 году она сыграла небольшую роль в музыкальном фильме Кинга Видора "Аллилуйя".
В начале 1930-х годов блюз стал повальным увлечением и индустрия звукозаписи делала большие ставки на него. Спапйви почему-то продолжала записываться и выступать, что очень не нравилось большинству других классических блюзовых исполнителей. Она расширяла свое влияние, выступала в различных водевильных и музыкальных ревю, включая известное ревю Хельзапопин в Нью-Йорке, записывалась и выступала с Луи Армстронгом и его оркестром.
Спайви постоянно работала, играла в бесчисленных ночных шоу на протяжении 1930-х и 1940-х. Но в 1950-х годах она покинула шоу-бизнес и но продолжала петь в церковном хоре рядом со своим домом в Бруклине.
Виктория вернулась в шоу-бизнес в 1962 году, когда она открыла собственную студию звукозаписи, Spivey Records. Ее первой выпущенной записью был исполнитель Боб Дилан как аккомпаниатор. Так карьера Спайви в начале 60-х началась вновь. Она выступала на фолк- и блюзовых фестивалях, ночных клубах Нью-Йорка, продолжала записываться до конца своих дней.
Посетите салоны красоты Киев