Уилльям родился в 1902 году. Как и многие другие музыканты раннего джаза из Мемфиса и Теннесси, Бастер Бэйли начал играть с оркестром W.C. Handy. Он ездил в турне с оркестром Хэнди с 1917 по 1919 года, пока не покинул его и не примкнул к оркесру Эрскина Тэйта. Он оставался с Тэйтом до 1923 года. Затем, примерно год он работал с Оливером Кингом. Когда Луи Армстронг покинул оркестр Кинга в 1924 году, для того, чтобы примкнуть к оркестру Флечера Хендерсона в Нью-Йорке, Бэйли пришел к ним месяцем позже, после рекомендации Армстронга. Мягкий стиль игры на кларнете, сделал Бэйли наиболее востребованным музыкантом середины 20-х годов. Он сделал дюжину записей с блюзовыми певцами и участвовал в величайшем выпуске сессии Кларенса Уильямса.
Он покинул оркестр Хендерсона в 1927 году и уехал в турне с оркестром Ноубла Сайссла. По возвращении из Европы, перед тем как покинуть оркест Сайссла, он играл с Эдгаром Хайсом и Дэйвом Нельсоном с 1931 по 1933 года. В 1934 году он вновь объединился с Хендерсоном а затем примкнул к Mills Blue Rhythm Band на год, после чего вернулся в оркестр Флетчера Хендерсона.
В 1934 году примкнул к группе Джона Кирби и остался там до 1946 года. В 1946 году на коротокое время он организовал свой собственную группу. Затем с 1947 по 1949 работал в Wilber de Paris. В 1950-х года играл вместе с Генри 'Рэдом' Алленом. С 1961 по 1963 работал с Вайлдо Биллом Дэвисоном, с 1963 по 1964 с Сайнтом и Саннерсом. В 1965 году примкнул к Луи Армстронгу и его Всем Звездам и играл там до своей смерти в 1967 году.(-)