Перед своим вступлением в ряды Роллинг Стоунз Мик Тэйлор, несмотря на молодость, был уже известным музыкантом. Он играл с Джоном Мэйэлом на альбомах"Ваге Wires”, "Crusade" и "Blues From Laurel Canyon". В июне 1965 года он выпустил сольный сингл "London Town/Hoboin", являющийся ныне суперредкостью. Один из знатоков творчества Стоунз Феликс Эппли убежден, что Мик также записывал вышедший в 1964 году на фирме "Polydor" сингл "Garage Man/My Bad Baby" с группой "The Juniors". Правда, более убедительной информации ни он, ни другие не имеют.
На протяжении пяти лет Тэйлор своей техничной игрой разукрашивал скупые музыкальные краски группы. Сменивший его Рон Вуд в паре с Кейтом Ричардсом образовал двойную ритм-пару, что в сравнении с живой гитарой Тэйлора выглядит более сдержанно. Гитарные проигрыши в "Get YerYa-Ya’sout", особенно в "Stray Cat Blues" и "Midnight Rambler" были совершенно великолепны, а заключительные аккорды "Street Fighting Man" никогда больше не звучали столь грозно после ухода Мика.
К сожалению, после своего громкого раставания с Роллинг Стоунз Мик Тэйлор больше ничем не заявил о себе, вновь подтвердив известное мнение о том, что пребывание в Стоунз лишает всей жизненной энергии. Его первым послестоунзовским проектом была совместная работа с Карлой Блей и Джеком Брюсом, но, кроме многообещающей композиции "Old Grey Whistle Test", записанной в 1975 году, никакого иного запечатленного в записях наследства этот коллектив не оставил.
В конце семидесятых Тэйлор принимал участие в записях других музыкантов, однако до 1979 года он не смог выпустить собственного сольного альбома. Помогали ему в этом, среди прочих, Лоэулл Джордж и Пьер Морлен, однако особого интереса альбом не вызвал. Это объясняется тем, что время выхода альбома совпало с повсеместной апатией в музыкальной прессе по отношению к старой музыкальной гвардии.
Впоследствии Мик несколько раз сотрудничал с Роллинг Стоунз, ездил в концертное турне с Бобом Диланом и даже принял участие в записи композиции "I Could Have Stood You Up" на соло-альбоме Кейта "Talk Is Cheap". В 1990 году Мик вновь "отметился" альбомом, записанным вместе с Карлой Олсон. Альбом под простым названием "Live" является записью в зале "Roxy", Голливуд, в начале 1990 года.