Многие думали, что РОЛЛИНГ СТОУНЗ не доживут до сольных дисков Мика Джегтера, не говоря уже о альбомах Кейта Ричардса. В середине и конце восьмидесятых годов оба они сосредоточились на сольных карьерах, индивидуальных концертах, что сопровождалось и большим количеством взаимных уколов в средствах массовой информации. Несмотря на немалую взаимную враждебность, в начале 1989 года произошло примирение и "дартфорские предатели" вновь собрались для работы над своим девятнадцатым студийным альбомом "Steel Wheels", увидевшим свет в конце года.
Ни одна из их сольных работ не пользовалась таким шумным успехом, как продукт возрождения РОЛЛИНГ СТОУНЗ, и в этом отношении все предыдущие индивидуальные записи разделили их судьбу, поскольку они также не смогли сравниться с успешными альбомами группы. Были случайные успехи: например, в 1981 году сингл Билла Уаймена "(Si Si) Je Suis Un Rock Star" попал в Top Ten, а альбом Кейта Ричардса хорошо приняли и критики, и музыканты, но кроме того, что это сольные работы участников РОЛЛИНГ СТОУНЗ, особого интереса к себе они не вызвали.
Хотя участники группы давно занимались индивидуальными проектами (Джеггер, Ричардс и Уаймен продюсировали исполнителей для фирм DECCA и IMMEDIATE) никто не предпринимал; серьезных попыток сделать сольную карьеру до появления в 1974 году LP "Monkey Grip" Билла Уаймена.
Проследим за тем, как отдельные участники РОЛЛЛИНГ СТОУНЗ пытались реализовать свои индивидуальные замыслы.