За двадцать пять лет своего существования РОЛЛИНГ СТОУНЗ стали не только явлением, легендой, образцом. Они стали прежде всего элементом массового сознания поколения, даже нескольких поколений. И эта армия почитателей требует РОЛЛИНГ СТОУНЗ! Все они хотят, чтобы РОЛЛИНГ СТОУНЗ существовали, просто были, причем желательно, чтобы были такими же самыми. Вообще это невероятно тяжело. Это настоящее бремя легенды. Великой легенды. Бременем маленькой легенды является форма. Известные артисты, политики, ученые должны сохранять форму: неважно что, важно как. Бременем великой легенды является суть, содержание. Великие артисты, политики, ученые должны помнить о своем назначении; неважно как, важно что. Бременем легенды, которая называется РОЛЛИНГ СТОУНЗ, является то, что нужно просто существовать, нужно говорить. Только потом важно что и как сказано. Конечно, это не означает, что сущность и форма существования СТОУНЗ не столь значимы. Наоборот. И в этом состоит парадокс. Ведь СТОУНЗ не умерли как музыкальный коллектив, не исчерпали себя художественно. БИТЛЗ распались на пике своей музыкальной карьеры. Но ведь уже за несколько лет до этого они перестали быть группой. Леннон и Маккартни перестали вдохновлять друг друга и ушли в собственные миры. Джеггер и Ричардс не были Ленноном и Маккартни никогда, об этом только пресса болтала. Сила Мика и Кейта основывалась на единстве, интеграции, взаимопроникновении и взаимодействии. Джеггер мог быть солистом, но, как он убедился на нелегком опыте солистом группы. Вот почему в 1989 году музыканты, отбросив все амбиции и недоразумения, собрались в студии на Барбадосе, где написали песни к новому альбому. Предшествовала этой встрече одна приятная церемония. В начале 1989 года группа РОЛЛИНГ СТОУНЗ была внесена в Галерею Славы Рок-н-ролла. Мик при этом сказал, что Брайан Джоунз и Йэн Стюарт также заслуживают права быть внесенными в Галерею Славы.
Работа над альбомом продолжалась шесть месяцев. С начало Барбадос, затем Монсерра, а окончательно записи были сведены в лондонской "Olympic Studios".
Альбом "Steel Wheels", вышедший осенью 1989 года, стал бестселлером. Около 50 минут музыки, двенадцать композиций доказали, что, несмотря на пятьдесят два (возраст Билла Уаймена) , можно играть рок-н-ролл и не выглядеть при этом смешным. Кстати, композиция "Continental Drift" записана с участием музыкантов из марокканской деревни Joujouka (Брайан Джоунз жив?). Последовавшее за альбомом мировое турне попало в книгу рекордов Гиннеса как самое длительное в истории рок-музыки. Доходы составили 65 миллионов долларов только за концерты в США и Канаде. Все концерты были аншлаговыми. В Нью-Йорке 300 тысяч билетов на два выступления на стадионе были проданы за 6 часов. И так было везде.
Весной 1991 года группа выпустила двойной концертный альбом "Flashpoint". В него вошли также две новые студийные композиции. СТОУНЗ звучат по-прежнему свежо и дерзко. "Люди хотят, чтобы мы были такими, как в 1969 году. Они хотят этого, потому что иначе их молодость уйдет вместе с нашей" - говорит Мик. Именно для этих людей играют РОЛЛИНГ СТОУНЗ. Как долго это будет продолжаться? Время, назад!