Первую половину 1970 года группа провела главным образом в студии, работая над новым материалом. Мику также пришлось помотаться по судам. После ухода Эндрю Олдэма Мик глубже занялся финансовыми проблемами группы. Он вникал во все бухгалтерские дела, разбирался с исками и налогами. Налоговая система Великобритании в те времена была столь уродлива, что породила целое явление tах exile. T.e. бегство от налогов. Чем выше были доходы, тем выше процент налогов. С миллиона фунтов дохода налоги составляли более 950 тысяч! Поэтому у Мика и остальных музыкантов созрело решение: пора сматываться. Подходящим местом была избрана южная Франция. Но пока группа отправилась в Европу с концертами.
Все было по-прежнему - аресты, слезоточивый газ, переполненные залы...
После концерта в Париже на приеме в отеле "Георг V" Мик познакомился с Бьянкой Перез Морено Де Масиас (как она себя называла). Бьянка Розе Перез-Мора (таково было ее настоящее имя) родилась 2 мая 1945 года в семье лавочника в Никарагуа. Экзотическая красота позволила юной никарагуанке попасть в полусвет тогдашней Европы. Мик, у которого с Марианной после ее выхода из госпиталя дела не клеились, был очарован смуглой южанкой.
6 декабря 1970 года в годовщину Алтамонта, состоялась премьера фильма "Gimme Shelter", снятого на этом концерте. К этому времени группа уже работала самостоятельно - контракт с фирмой "Decca" истек 30 июля, а возобновлять его на условиях СТОУНЗ (пять миллионов фунтов) фирма не хотела. Музыканты основали собственную фирму "The Rolling Stones Records".
4 марта 1971 года было объявлено о переселении музыкантов, и концертом в Ньюкасле на чалось британское турне. В магазинах появилась концертная пластинка группы "Get Yer Ya-Ya’s Out", записанная в ноябре 1969 года во время выступлений в Нью-Йорке. Альбом демонстрирует, что тогда POЛЛИНГ СТОУНЗ были, без сомнения, лучшей группой мира. 14 марта 1971 года в Лондоне состоялся прощальный концерт перед отъездом.
Южная Франция приняла СТОУНЗ с истинной доброжелательностью. Музыкальные же устремления группы были связаны с США. Фирма "Atlantic", один из американских пластиночных гигантов, согласилась распространять продукцию "The R.S. Records". Первым образцом стал сингл "Brown Sugar". Логотип фирмы - болышой красный язык, высунутый изо рта - разработал Энди Уорэл. Он же был автором обложки нового лонгплея "Sticky Fingers": часть тела от пояса до колен, в джинсах. Замок в джинсах на обложке был настоящим, а открыв его, можно увидеть большой сочный красный язык. Пластинка продемонстрировала возвращение СТОУНЗ к корневой блюзовой музыке, став одной из лучших в дискографии группы. Фирма "Decca" в день выхода "Sticky Fingers" (23 апреля) выбросила в магазины собственную сборку архивных записей группы "Stone Age". Сборка была столь неудачной, что участники группы написали официальный протест.