Пришли, наконец, и деньги. Сразу же по возвращении в Англию Чарли Уоттс купил поместье лорда Шоукросса, принадлежавшее когда-то главе англиканской церкви. Мик стал появляться на разнообразных помпезных приемах, его видели в компаниях отпрысков лучших фамилий Британии, включая принцессу Маргарет. Надо отдать ему должное, Мик никогда не отказывался от своего имиджа юного бунтаря, просто как человек самолюбивый и тянущийся к познанию, считал эти салонные похождения частью процесса познания.
В жизнь РОЛЛЙНГ СТОУНЗ вошла Анита Палленберг, актриса авангардного театра в Риме. По приглашению общих знакомых она приехала в Лондон, где произвела много шума. Ее считали богиней шестидесятых. Смелая, раскрепощенная, невероятно красивая, она буквально покорила Брайана, который бросил свою очередную жену Линду и третьего ребенка и поселился с Анитой. Они даже внешне были похожи одинакового роста, одинаковые волосы и прически, одинаковый стиль в одежде. Брайан переживал трудные времена - успех композиторского дуэта Джеггер/Ричардс автоматически отодвинул его на второй план. Это было сильным ударом по самолюбию и претензиям Брайана на лидерство. Он пытался навести контакты то с Миком, то с Кейтом, у него ничего не получалось из-за собственного трудного характера. Брайан выходил из себя. Роман с Анитой только подлил масла в огонь. Брайану требовалось признание не только со стороны девушки, которую он маниакально боялся потерять. Роль Брайана в СТОУНЗ свелась к роли аккомпанирующего гитариста. Это привело к трагическому исходу.
А пока музыканты СТОУНЗ почувствовали, что финансовые показатели их успеха неадекватны возможностям. Требовалась новая личность. Она объявилась в образе Аллена Кляйна, "серого кардинала" шоу-бизнеса. В августе 1965 года нью-йоркский адвокат и агент Аллен Кляйн стал менеджером РОЛЛ ИНГ СТОУНЗ и самого Эндрю Олдэма. Первым делом Кляйна стало подписание нового контракта для группы с фирмой "Decca". Он обеспечил музыкантам 3 миллиона фунтов на ближайшие пять лет только за продажу пластинок. Концертные турне, продажа авторских прав должны были радикально улучшить благосостояние музыкантов. Жизнь пошла в бешеном темпе. Вот небольшой пример: 2 августа — телешоу "Ready Steady Goes Live" в Лондоне, 3 августа перелет в Дублин на концерт, 4 августа концерт в Белфасте, 5 августа запись в студии в Лос-Анджелесе, 8 августа концерт на острове Мэн, 11-17 августа концерты в Западной Германии. Во время выступлений в Ирландии был снят документальный фильм "Charlie Isl My Darling".
22 октября вышел сингл "Get! Off Of My Cloud", через неделю занявший первое место в Англии, а чуть позднее и в США, вытеснив с верхушки не что-нибудь, а "Yesterday" Пола Маккартни. Это был второй в истории СТОУНЗ-хит номер один по обеим сторонам Атлантики.
Британское издание LP "Out Of Our Heads" было принято холоднее, чем в США, пластинка три недели занимала первое место. На американском рынке вышла так-же сборная программа "December’s Children". 27 октября на подготовленной почве началось четвертое американское турне. Оно продемонстрировало выдающиеся финансовые способности Кляйнаппесть недель концертов и телевизионных выступлений принесли беспрецедентные доходы в полтора миллиона долларов. Естественно, хватало и событий. После выступления в Денвере губернатор штата Колорадо объявил день 30 ноября днем РОЛЛИНГ СТОУНЗ. 4 декабря в Сакраменто Кейт Ричардс едва не погиб от удара электрическим током, на 7 минут потеряв сознание. Правда, героический Кейт на следующий же день вернулся на сцену, а после концерта вместе с Брайаном отправился экспериментировать с ЛСД к Кену Кизи, автору "Пролетая над гнездом кукушки".
Подошел к концу хороший год - год, когда РОЛЛИНГ СТОУНЗ стали явлением не просто молодежной субкультуры, но художественным явлением мирового уровня. "Satisfaction" была признана в Британии песней года, а СТОУНЗ лучшей ритм-энд-блюзовой группой. В категории "лучшая вокальная группа мира" впереди были только БИТЛЗ.