Знаменитого американского музыканта Луи Армстронга по праву можно считать первооткрывателем джазовой музыки. Он является одним из самых ярких и удивительно талантливых исполнителей раннего периода это музыкального направления. В Европе и Америке, на глазах у застывшей от изумления и восторга публики, Армстронг создавал джаз, чеканил форму и оригинальный язык этого музыкального направления, он утверждал безграничность и непреложность канонов джаза. По мнению музыкальных критиков, Армстронг был таким человеком в мире музыки, который собрав в свои руки все нити, мог соткать из них абсолютно новый узор. Стоит отметить, что это легендарный джазовый музыкант стал тем, кто определил художественные ориентиры в этой музыкальном стиле, он стал тем, кто реконструировал простые формы джаза, нашел в них новые, ранее незаметные выразительные средства и новые импульсы.
Играть на корнете Амстронг начал довольно поздно, четырнадцать лет, не владея нотами, он смог так овладеть инструментом за какие-то несколько месяцев, что смог возглавить школьную музыкальную группу. Через четыре года, музыкант был корнетистом в ведущем джаз-бэнде Нового Орлеана.
Спустя еще некоторое время Луи решил расстаться с корнетом и перейти на трубу. Разница между двумя этими инструментами не была слишком значительной, сравнительно с трубой, корнет издавал более мягкий тон, но он был недостаточно ярким и экспрессивным. Первопроходцы джазовой музыки почти всегда использовали корнет, ведь именно он тогда встречался в духовых оркестрах, также как и сегодня в http://orkestrov.net. Труба была инструментом симфонического оркестра, поэтому музыканты джазовых коллективов не стремись играть на ней. Постепенно этот инструмент стал исчезать из джаза, корнет использовался только музыкантами, которые по- прежнему чтили верность традиций Нового Орлеана.
Армстронг выступал за вечер практически в каждом номере. Частые сольные выступления музыканта, позволяли ему расти на профессиональном поприще. Он мог экспериментировать, не боялся идти на риск, для него было вполне естественно многократно повторять перед публикой сложные технические приемы.
Луи Армстронг доказал всему миру, что джаз – это искусство, что эту музыку можно изучать и играть бесконечно, но до конца невозможно познать все ее тайны.