Музыку с ароматами связывают много общих черт и нюансов. Стоит даже обратить внимание на то, какими терминами раскрывают саму суть ароматов – это тона, гармония, аккорды или ноты.
Часто выбор ароматов связывают с прослушиванием музыкальной композиции, ведь они также как и музыка состоят из нот и аккордов. Каждый производитель обладает своей нотной грамотой, которая зависит от технологии приготовления парфюма. В музыке композиторы объединяют музыкальные ноты в симфонические произведения, а парфюмеры собирают парфюмерные ноты в букеты, создавая уникальные и восхитительные ароматы, которые обладают многими гранями.
Запахи могут обладать определенным мелодиями, состоящей из нот и складывающейся в аккорды. Ароматы могут играть и звучать, а его отдельные элементы могут складываться в композиции. В хороших духах, как например lacoste challenge цена, могут разворачиваться целые симфонии.
Однако есть и другой аспект, который связывает музыку и современную парфюмерную промышленность. Это, конечно звезды музыкального Олимпа. Большинство музыкантов мировой величины уже давно обзавелись собственными брендами и солидным ароматным портфолио. Достаточно вспомнить Джейнифер Лопес, Мэрайу Кэрри, Гвен Стефании, Кристину Агилеру или покойного, но вечно живого в сердцах поклонников, Майкла Джексона.
Мировые бренды посвящают названия ароматов музыкальным альбомам звезд.
Частенько, парфюмерные бренды выходят за рамки своей деятельности, становясь спонсорами самых различных музыкальных фестивалей, концертов и конкурсов. Например, дебютом в данном направлении для Пако Рабан явился фестиваль, который был придуман в честь аромата Black XS.
Бренд «Дизель» которым владеет Лореаль, стал организатором шикарной музыкальной вечеринки, в рамках выхода нового аромата. Еще раз подобное музыкальное мероприятие было организовано уже в Париже.
Деятельность парфюмерных брендов на музыкальном поприще стала одной из неотъемлемых частей их деятельности.