Этот человек имел такое влияние на общество и музыку своей эпохи, какого не мог иметь никто другой, родившийся в первой половине 20 века.
Для наших "искушенных" ушей, эти ранние записи кажутся старомодными и скучными. Однако, несколько лет спустя, Армстронг надолго определит новый стандарт в музыке.
Это были дни, когда ансамбль мог собраться в любой большой комнате, которая могла служить студией записи, исполнители рассаживались на различном расстоянии от записывающего рожка (электронный микрофон был еще в стадии разработки) до тех пор, пока не добивались подходящего сочетания звучания инструментов, и начинали проигрывать свои произведения.
Если и кажется, что композиции на разных сторонах пластинки повторяют друг друга, то это только потому, что каждое из них является отдельным произведением и не предназначено для последовательного воспроизведения, как это часто бывает на современных пластинках.
На этом фоне взошла звезда Луиса Армстронга, 23-х летнего дарования из Нового Орлеана чье исполнение было настолько мощным, что его ставили как можно дальше от микрофона. Начав выступать с Chicago band под руководством Кинга Оливера, он вскоре перешел в оркестр популярного и влиятельного Флетчера Хендерсона, Нью-Йорк, прежде чем основал свою собственную группу The Hot Five. В то же время он испытывал острую необходимость подыгрывать и знаменитым и совершенно не известным джазовым и блюзовым исполнителям 20-х годов, а так же музыкантам, выступающим в заведениях, где играет клубная музыка 2012. Но это уже совсем другая история.