Поклонникам джазовой музыки хорошо знаком дом-музей Луи Армстронга, расположенный в северной части Квинса. Несмотря на огромнейшую популярность, знаменитый музыкант и певец жил достаточно скромно. Внутренняя обстановка дома, столовое серебро и фамильные сервизы, музыкальные инструменты — всё это не было нарочито-показным, и только подчёркивало хороший вкус и увлечения хозяев.
Внутреннее обустройство дома
Глядя на жилище Армстронгов снаружи, нельзя было и предположить, какой уютной и современной была внутренняя обстановка. Музыкант очень ценил удобство, поэтому дом был оборудован различной техникой, особенно кухня. Интерьер кухонного помещения отделан недорогими материалами небесно-голубого цвета; глянцевые поверхности словно светятся изнутри и создают ощущение полной стерильности. Плита, неожиданно большая для такой кухни, имеет встроенный в столешницу кухонный процессор. Всё это было выполнено по специальному заказу Армстронга, который всегда был неравнодушен к пище.
Самым большим достоянием музея является коллекция из сотен записей музыканта, как профессиональных, так и домашних. Записи сделаны на магнитофонные бобины, которые бережно хранятся работниками музея. На каждой экскурсии посетителям включают некоторые из них, и по всему дому разносится такой знакомый и уникальный голос, звуки музыки и обрывки разговоров певца со своей женой. Кроме магнитофонных записей, в музее хранится ещё много интересного:
- личные письма;
- разнообразные документы;
- тысячи фотографий.
Не секрет, что Луи Армстронг очень любил переписываться с женой, своими друзьями, родственниками. Каждое письмо наполнено оптимизмом и жизнерадостностью; переписка содержит подробности многих событий из жизни певца. Фотографии, которыми увешаны стены и заполнены альбомы и ящики столов, тоже ярко повествуют о насыщенной и увлекательной жизни этого необыкновенного человека. Пять знаменитых труб, мундштуки к ним, детские серебряные ложки на кухне, простая, но удобная мебель, фотографии и письма помогают погрузиться в атмосферу прошлых дней, лучше узнать музыканта как личность.