Дискография Луиса Армстронга
О дискографии
Удивительно, но несмотря выдающееся положение, которое занимает Луис Армстронг среди музыкантов двадцатого века, для современного слушателя собрать его полную дискографию, практически невозможно.
Книга Ханса Вестерберга (Hans Westerberg) "Мальчик из Нового Орлеана" (Boy From New Orleans) - опубликованная в Дании в 1981 году - возможно самая лучшая из существующих, но найти ее копию достаточно трудно и дорого.
С тех пор многие коллекционеры с гораздо большим опытом дополняли новые источники. Книга Ханса Вестерберга (купленная за немалую цену на amazon.com) на самом деле оказалась настоящим кладезем мелочей, включая почти каждый выпуск каждой композиции которую Армстронг когда либо написал - бесконечный список наименований. Еще большую ценность имеют изданная дискография Джоза Уилемса, чья поддержка и советы от всей души привели к модификации и расширению веб-дискографии. Последняя редакция этой дискографии была опубликована в 2002 году.
- Информация о материале
Клара Смит
Columbia
Вокал - Клара Смит
Корнет - Луи Армстронг
Фортепиано - Флетчер Хендерсон
17 января 1925 года, Нью-Йорк | |||
MY JOHN BLUES (E. Dowell) не выпущено |
|||
SHIPWRECKED BLUES (Spencer Williams) не выпущено |
Эти две записи были забракованы фирмой Columbia и их никто никогда не слышал. Инструментальный состав, возможно, определен правильно. Эта же группа совместно с тромбонистом Чарли Грином, сделала римейк данной сесии в апреле.
- Информация о материале
Флетчер Хендерсон и его оркестр
Paramount
Regal
Труба - Элмер Чамберс
Труба - Ховард Скотт
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Язычковые - Бастер Бэйли
Язычковые - Дон Рэдман
Язычковые - Коулман Хаукинс
Фортепиано - Флетчер Хендерсон (дирижер)
Банджо - Чарли Диксон
Туба - Ральф Эскудеро
Барабаны - Кайзер Маршалл
середина января 1925 года, Нью-Йорк | |||
EVERYBODY LOVES MY BABY (But My Baby Don't Love Nobody But Me) (Spencer Williams/J. Palmer) не выпущено |
|||
HOW COME YOU DO ME LIKE YOU DO (G. Austin/R. Bergere) не выпущено |
|||
Эти две песни никогда не увидели свет. |
|||
середина января 1925 года, Нью-Йорк | |||
I'LL SEE YOU IN MY DREAMS (I. Jones/G. Kahn) |
|||
WHY COULDN'T IT BE POOR LITTLE ME? (I. Jones/G. Kahn) |
|||
середина января 1925 года (несколько дней спустя), Нью-Йорк | |||
I'LL SEE YOU IN MY DREAMS (I. Jones/G. Kahn) |
|||
WHY COULDN'T IT BE POOR LITTLE ME? (I. Jones/G. Kahn) |
- Информация о материале
Клара Смит
Columbia
Вокал - Клара Смит
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Фортепиано - Флетчер Хендерсон
7 января 1925 года, Нью-Йорк | |||
NOBODY KNOWS THE WAY I FEEL THIS MORNING (T. Delaney/P. Delaney) |
|||
BROKEN BUSTED BLUES (E. Dowell) |
|||
Ева Тэйлор, аккомпанемент - Голубая Пятерка Кларенса УильямсаOKeh Вокал - Ева Тэйлор |
|||
8 января 1925 года, Нью-Йорк | |||
CAKE WALKING BABIES FROM HOME (C. Williams/C. Smith/H. Troy) |
|||
PICKIN' ON YOUR BABY (B. James/P.V. Reynolds) |
|||
Бесси СмитColumbia Вокал - Бесси Смит |
|||
14 января 1925 года, Нью-Йорк | |||
ST. LOUIS BLUES (W.C. Handy) |
|||
RECKLESS BLUES (F. Longshaw/J. Gee) |
|||
SOBBIN' HEARTED BLUES (P. Bradford/Layer/Davis) |
|||
COLD IN HAND BLUES (F. Longshaw/J. Gee) |
|||
YOU'VE BEEN A GOOD OLE WAGON (Bessie Smith/Balcom) |
- Информация о материале
Ева Тэйлор и Голубая Пятерка Кларенса Уильямса
OKeh
Банджо - Бадди Кристиан
Вокал - Ева Тэйлор
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Ирвис
Сопрано-саксофон - Сидней Беше
Фортепиано - Кларенс Уильямс
17 декабря 1924 года, Нью-Йорк | |||
MANDY, MAKE UP YOUR MIND (G.W. Meyer/A. Johnston/G. Clarke/R. Turk) |
|||
I'M A LITTLE BLACKBIRD LOOKING FOR A BLUEBIRD (G.W. Meyer/A. Johnston/G. Clarke/R. Turk) |
|||
Джозефина Битти, аккомпанемент - Красноголовые джазовые малышкиGennett Вокал - Альберта Хантер (Alberta Hunter) (Джозефина Битти) |
|||
22 декабря 1924 года, Нью-Йорк | |||
NOBODY KNOWS THE WAY I FEEL THIS MORNING (T. Delaney/P. Delaney) |
|||
EARLY EVERY MORN (B. Higgins/W.B. Overstreet) |
|||
Красноголовые джазовые малышкиGennett Вокал - Альберта Хантер (Alberta Hunter) (Джозефина Битти), Кларенс Тодд |
|||
22 декабря 1924 года, Нью-Йорк | |||
CAKE WALKING BABIES FROM HOME (C. Williams/C. Smith/H. Troy) |
- Информация о материале
Мэгги Джонс
Columbia
Вокал - Мэгги Джонс
Корнет - Луи Армстронг
Фортепиано - Флетчер Хендерсон
9 декабря 1924 года, Нью-Йорк | |||
POOR HOUSE BLUES (Spencer Williams) |
|||
10 декабря 1924 года, Нью-Йорк | |||
ANYBODY HERE WANT TO TRY MY CABBAGE? (Andy Razaf/Thomas Waller/E. Dowell) |
|||
THUNDERSTORM BLUES (S. Williams/A. Ray) |
|||
17 декабря 1924 года, Нью-Йорк | |||
IF I LOSE, LET ME LOSE (T. Delaney) |
|||
SCREAMIN' THE BLUES (M. Jones/F. Henderson) |
|||
GOOD TIME FLAT BLUES (S. Williams) |
- Информация о материале
Флетчер Хендерсон и его оркестр
Puritan
Paramount
Труба - Элмер Чамберс
Труба - Ховард Скотт
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Язычковые - Бастер Бэйли
Язычковые - Дон Рэдман
Язычковые - Коулман Хаукинс
Фортепиано - Флетчер Хендерсон (дирижер)
Банджо - Чарли Диксон
Туба - Ральф Эскудеро
Барабаны - Кайзер Маршалл
начало декабря 1924 года, Нью-Йорк | |||
PRINCE OF WAILS (Schoebel) |
|||
MANDY, MAKE UP YOUR MIND (G.W. Meyer/A. Johnston/G. Clarke/R. Turk) |
Участие Армстронга в PRINCE OF WAILS очень сомнительно.
- Информация о материале
Маргарет Джонсон и Голубая Пятерка Кларенса Уильямса
OKeh
Банджо - Маргарет Джонсон
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Аарон Томпсон
Фортепиано - Кларенс Уильямс
Банджо - Бадди Кристиан
25 ноября 1924 года , Нью-Йорк | |||
PAPA, MAMA'S ALL ALONE (Clarence Williams/W. Higgins) |
|||
CHANGEABLE DADDY OF MINE (S. Wooding/B. Schfer) |
|||
Красноголовые джазовые малышкиGennett Корнет - Луи Армстронг |
|||
26 ноября 1924 года, Нью-Йорк | |||
TERRIBLE BLUES (Clarence Williams) |
|||
SANTA CLAUS BLUES (Straight/Kahn) |
|||
Сиппи Уильямс и Голубая Пятерка Кларенса УильямсаOKeh Вокал - Сиппи Уильямс |
|||
28 ноября 1924 года, Нью-Йорк | |||
BABY, I CAN'T USE YOU NO MORE (M. Wallace/S. Wallace) |
|||
TROUBLE EVERYWHERE I ROAM (H. Thomas/S. Wallace) |
- Информация о материале
Флетчер Хендерсон и его оркестр
Regal
Columbia
Oriole
Ajax
Труба - Элмер Чамберс
Труба - Ховард Скотт
Корнет - Луи Армстронг вокал в EVERYBODY LOVES MY BABY
Тромбон - Чарли Грин
Язычковые - Бастер Бэйли
Язычковые - Дон Рэдман
Язычковые - Коулман Хаукинс
Фортепиано - Флетчер Хендерсон (дирижер)
Банджо - Чарли Дикстон
Туба - Ральф Эскудеро
Барабаны - Кайзер Маршалл
10 или 11 ноября 1924 года, Нью-Йорк | |||
ONE OF THESE DAYS (D.A. Hoffman) |
|||
MY DREAM MAN (F. Dale) |
|||
14 ноября 1924 года, Нью-Йорк | |||
THE MEANEST KIND OF BLUES (L. Katzman) |
|||
NAUGHTY MAN (D. Redman/C. Dixon) |
|||
между 17 и 22 ноября 1924 года, Нью-Йорк | |||
HOW COME YOU DO ME LIKE YOU DO (G. Austin/R. Bergere) |
|||
ARABY (Edwards) |
|||
Армстронг не играет в ARABY. |
|||
между 22 и 25 ноября 1924 года, Нью-Йорк | |||
EVERYBODY LOVES MY BABY (But My Baby Don't Love Nobody But Me) (Spencer Williams/J. Palmer) |
|||
NAUGHTY MAN (D. Redman/C. Dixon) |
- Информация о материале
Джозефина Битти и Красноголовые джазовые малышки
Gennett
Вокал - Альберта Хантер (Alberta Hunter) (Джозефина Битти)
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Аарон Томпсон
Сопрано-саксофон - Бастер Бэйли
Фортепиано - Лил Армстронг
Банджо - Бадди Кристиан
возможно 8 ноября 1924 года, Нью-Йорк | |||
TEXAS MOANER BLUES (Clarence Williams/F. Barnes) |
|||
Красноголовые джазовые малышкиGennett Корнет - Луи Армстронг |
|||
возможно 8 ноября 1924 года, Нью-Йорк | |||
OF ALL THE WRONGS YOU'VE DONE TO ME (L. Payton/C. Smith/E. Dowell) |
- Информация о материале
Флетчер Хендерсон и его оркестр
Vocalion
Труба - Элмер Чамберс
Труба - Ховард Скотт
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Язычковые - Бастер Бэйли
Язычковые - Дон Рэдман возможно вокал в SHANGHAI SHUFFLE
Язычковые - Коулман Хаукинс
Фортепиано - Флетчер Хендерсон (дирижер)
Банджо - Чарли Диксон
Туба - Ральф Эскудеро
Барабаны - Кайзер Маршалл
7 ноября 1924 года, Нью-Йорк | |||
SHANGHAI SHUFFLE (G. Rodemich/L. Conley) |
|||
NAUGHTY MAN (D. Redman/C. Dixon) |
Спонсор публикации: shop-tilda.ru
Если Ваше хобби рукоделие, а точнее шитье кукол или скрапбукинг, то Вам очень понравится на в интернет-магазине shop-tilda.ru. Особенно Вас заинтересуют силиконовые штампы и другие товары для творчества.
- Информация о материале
Голубая Пятерка Кларенса Уильямса
OKeh
Вокал - Ева Тэйлор
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Аарон Томпсон
Сопрано-саксофон - Бастер Бэйли
Фортепиано - Кларенс Уильямс (также дирижер)
Банджо - Бадди Кристиан
6 ноября 1924 года, Нью-Йорк | |||
OF ALL THE WRONG YOU'VE DONE TO ME (Patton/Smith) |
|||
EVERYBODY LOVES MY BABY (BUT MY BABY DON'T LOVE NOBODY BUT ME) (Jack Palmer/Spencer Williams) |
|||
Джозефина Битти, аккомпанемент - Красноголовые джазовые малышкиGennettВокал - Альберта Хантер (Alberta Hunter) (Джозефина Битти) |
|||
6 ноября 1924 года, Нью-Йорк | |||
EVERYBODY LOVES MY BABY (BUT MY BABY DON'T LOVE NOBODY BUT ME) (Jack Palmer/Spencer Williams) |
Lustmord – псевдоним замечательного британского дарк-эмбиент исполнителя Брайана Вильямса, который начал свою музыкальную деятельность в 1980 году, в Лондоне. На его счету более тридцати потрясающих воображение студийных альбомов, а также многочисленные работы, используемые в различных кино, теле-картинах и видео играх. На его творчество очень сильно повлияла дружественная ему музыкальная и, по совместительству, художественная группа “Throbbing Gristle”.
Вдохновившись их творениями и перфомансами Брайан называется Lustmord и начинает записывать собственные треки в жанре темный эмбиент. В 1981 году, под лейблом Sterile Records был выпущен дебютный студийник с одноименным названием. Его композиции заинтересовали группу “SPK”, занимавшиеся музыкой в стилях индастриал и нойз. Сотрудничество с ними тоже повлияло на молодого диджея, потому он в это время слегка уходит в сторону этих жанров, но по прежнему, параллельно, занимается сольной карьерой.
Мрачная атмосфера Вильямса получалась таковой благодаря тому, что процесс звукозаписи происходил в различных пещерах, склепах, в заброшенных скотобойнях и тому подобных вещах, а также с помощью не только синтезатора, но и различных инструментов (например, тибетского рога). В восьмидесятых он активно обменивается опытом с одним из основателей эмбиента Робертом Ричем, со сладж-метал группами Melvins и Pigs of the Roman Empire, и в том числе с эпатажным певцом Jarboe и другими. Одним из самых важнейших релизов для дарк-эмбиента является альбом Lustmord – “Heresy”, выпущенный в 1990 году, который выпустила звукозаписывающая компания “Soleilmoon Recordings”. В это же время на него начинают сыпаться предложения участия в записи оригинальных саундтреков для фильмов (например, «Ворон», «Другой мир» и так далее).
В двухтысячных Брайан Вильямс сотрудничает с прогрессивными группами Tool и Puscifer. На нашу Родину Россию, для живого выступления, впервые он приехал не так давно – весной 2012 года, а проходило это в Москве сразу за коллективом “Bad Sector”. Это событие было настоящим праздником для российских фанатов Брайана и любителей мрачной и гнетущей электроники. Что касается самих живых выступлений, они происходили не так часто на протяжении всей карьеры музыканта, но каждый раз это было самое что ни на есть настоящее фееричное шоу.
Последним на момент написания статьи полноценным студийным альбомом является “The Word is a Power” 2013 года выпуска. За более подробной информацией, свежими новостями, а также чтобы заказать оригинальные диски и пластинки Вильямса или скачать музыку, пройдите на его официальный сайт
- Информация о материале
Флетчер Хендерсон и его оркестр
Vocalion
Труба - Элмер Чамберс
Труба - Ховард Скотт
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Язычковые - Бастер Бэйли
Язычковые - Дон Рэдман
Язычковые - Коулман Хаукинс
Фортепиано - Флетчер Хендерсон (дирижер)
Банджо - Чарли Диксон
Туба - Ральф Эскудеро
Барабаны - Кайзер Маршалл
30 октября 1924 года, Нью-Йорк | |||
WORDS (Otis Spencer/Al Dubin/Al Tucker) |
|||
COPENHAGEN (C. Davis/W. Melrose) |
Посмотреть позицию Луи Армстронга в хит-параде Европа Плюс Топ 40
- Информация о материале
Ма Рэйни с аккомпанементом её Джаз-бэнда из Джорджии
Paramount
Вокал - Гертруда "Ма" Рэйни
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Кларнет - Бастер Бэйли
Фортепиано - Флетчер Хендерсон (дирижер)
Банджо - Чарли Диксон
Барабаны - возможно Кайзер Маршалл ударные в COUNTIN' THE BLUES
Этот джаз-бэнд собран из исполнителей Оркестра Хендерсона.
возможно 16 октября 1924 года, Нью-Йорк | |||
SEE SEE RIDER BLUES (Gertrude Rainey/L. Arant) |
|||
JELLY BEAN BLUES (Gertrude Rainey/L. Arant) |
|||
COUNTIN' THE BLUES (Gertrude Rainey) |
|||
Голубая Пятерка Кларенса Уильямса
OKeh Вокал - Вирджиния Листон в EARLY IN THE MORNING и YOU'VE GOT THE RIGHT KEY |
|||
17 октября 1924 года, Нью-Йорк | |||
TEXAS MOANER BLUES (C. Williams/F. Barnes) |
|||
Луис часто пел с оркестром Чарли Уильямса на записях в течение следующих месяцев заменяя Нью-Йоркских блюзовых исполнителей. Музыканты не гнушались никакой работой, будь то работа в Херсоне, Нью-Йорке или в Новом Орлеане |
|||
Вирджиния Листон с аккомпанементом Голубой Пятерки Кларенса Уильямса
Okeh |
|||
17 октября 1924 года, Нью-Йорк | |||
EARLY IN THE MORNING (Higgins/Overstreet) |
|||
YOU'VE GOT THE RIGHT KEY BUT THE WRONG KEYHOLE (Clarence Williams) |
- Информация о материале
Флетчер Хендерсон и его оркестр
Columbia
Pathe
Фортепиано - Флетчер Хендерсон (дирижер)
Труба - Элмер Чамберс
Труба - Ховард Скотт
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Чарли Грин
Альт-саксофон - Бастер Бэйли (только вторая сессия) также кларнет
Альт-саксофон - Дон Рэдман также кларнет, гобой
Тенор-саксофон - Коулман Хаукинс также кларнет
Банджо - Чарли Диксон
Туба - Ральф Эскудеро
Барабаны - Кайзер Маршалл
7 октября 1924 года, Нью Йорк | |||
MANDA (Eubie Blake/N. Sissle) |
|||
GO 'LONG, MULE (H. Creamer/R. King) |
|||
между 10-13 октября 1924 года | |||
TELL ME DREAMY EYES (Kahn/Spitalny/Gordon) |
|||
MY ROSE MARIE (R. Henderson/B. DeSylva/King) |
|||
DON'T FORGET YOU'LL REGRET DAY BY DAY (Dowell) |
|||
SHANGHAI SHUFFLE (G. Rodemich/L. Conley) |
|||
Армстронг, возможно, не играл в DON'T FORGET YOU'LL REGRET DAY BY DAY. |
- Информация о материале
Джаз-бэнд Кинга Оливера
Columbia
Корнет - Кинг Оливер (дирижер)
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Эд Аткинс
Кларнет - Джимми Нун
Фортепиано - Лил Хардин
Банджо - Джонни Сент Сир
Барабаны - Бэби Доддс
15 октября 1923 года, Чикаго | |||
CHATTANOOGA STOMP (Joe Oliver/A. Picou) |
|||
JUNKMAN BLUES не выпущено |
|||
LONDON (CAFE) BLUES (F. Morton) не выпущено |
|||
16 октября 1923 года, Чикаго | |||
LONDON (CAFE) BLUES (F. Morton) |
|||
CAMP MEETING BLUES (Joe Oliver) |
|||
NEW ORLEANS STOMP (Lil Hardin/Louis Armstrong) |
Эти две сессии завершают очень насыщенные шесть месяцев для команды Кинга Оливера - 16 записей на четырех студиях грамзаписи. Несомненно, это были не только записи на первых порах, но также и заключение контрактов.
Джаз и шансон можно сравнить между собой не только по популяности, но и по тому, как их исполнители вкладывают душу в песню.
- Информация о материале
Джаз-бэнд Кинга Оливера
OKeh
Корнет - Кинг Оливер (дирижер)
Корнет - Луи Армстронг (свист в BUDDY'S HABIT)
Тромбон - Хоноур Датри
Кларнет - Джонни Доддс
Бас-саксофон - Чарли Джексон
Фортепиано - Лил Хардин
Банджо - Джонни Сент Сир
Барабаны - Бэби Доддс
5-15 октября 1923 года*, Чикаго | |||
BUDDY'S HABIT (A. Nelson/C. Straight) |
|||
TEARS (Louis Armstrong/Lil Hardin) |
|||
I AIN'T GONNA TELL NOBODY (R.M. Jones) |
|||
ROOM RENT BLUES (I. Newton) |
|||
Днем или двумя позже | |||
RIVERSIDE BLUES (T. Dorsey/R.M. Jones) |
|||
SWEET BABY DOLL (G.W. Thomas/W. LeRoy) |
|||
WORKING MAN BLUES (Joe Oliver) |
|||
MABEL'S DREAM (Ike Smith) |
* Вестерберг (Westerberg) ориентировочно датировал эту пару сессий 25-26 октябрём. де Давричевы (de Davrichewy) предполагает более ранние даты, которые сейчас принимаются широкими кругами. Композиции вошли в комикс дневники вампира 3
- Информация о материале
Луи Армстронг и его оркестр
OKeh
Труба - Луи Армстронг
Тромбон - Джэк Тигарден
Тенор-саксофон - Хэппи Калдвелл
Фортепиано - Джо Салливан
Гитара - Эдди Лэнг
Барабаны - Кайзер Маршалл
5 марта 1929 года, Нью-Йорк | |||
I'M GONNA STOMP, MR. HENRY LEE | |||
KNOCKIN' A JUG (Louis Armstrong/Eddie Condon) |
|||
Студии звукозаписи того времени были оборудованы не только звукоприемными рожками, роликами с пластмассовыми заготовками и прессами. В этот список входил также и пылесос, для уборки пыли с оборудования. Это улучшало качество записей.
Луи Армстронг и его Пятёрка из танцзала "Савой"OKeh Труба - Луи Армстронг также вокал в * |
|||
5 марта 1929 года, Нью-Йорк | |||
*I CAN'T GIVE YOU ANYTHING BUT LOVE (Jimmy McHugh/Dorothy Fields) |
|||
*I CAN'T GIVE YOU ANYTHING BUT LOVE ( альтернативная трактовка) (Jimmy McHugh/Dorothy Fields) |
|||
MAHOGANY HALL STOMP (Spencer Williams) |
- Информация о материале
Кинг Оливер и его Креольский Джаз-бэнд
Gennett
Корнет - Кинг Оливер (дирижер)
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Хоноур Датри
Кларнет - Джонни Доддс
Саксофон - Стамп Эванс
Бас-саксофон - Чарли Джексон
Фортепиано - Лил Хардин
Банджо - Джонни Сент Сир
Барабаны - Бэби Доддс
5 октября 1923 года, Ричмонд, Индиана | |||
WHEN YOU LEAVE ME ALONE TO PINE не выпущено |
|||
ALLIGATOR HOP (King Oliver/Picou) |
|||
THAT SWEET SOMETHING, DEAR не выпущено |
|||
ZULU'S BALL (King Oliver/Robinson) |
|||
WORKINGMAN BLUES (King Oliver/Lil Hardin) |
|||
SOMEDAY SWEETHEART не выпущено |
|||
KROOKED BLUES (Spikes/Spikes/Johnson) |
|||
IF YOU WANT MY HEART (YOU'VE GOT TO 'LOW IT, BABE) не выпущено |
Оливер со своим оркестром предпринял 250-ти мильную поездку туда и обратно до студии в Ричмонде для записи этих восьми композиций и вернулись в Чикаго для продолжения концертов в Линкольн Гардене. Плодотворные сессии, однако, не дали отдачи. Только один диск сохранился - ALLIGATOR HOP/KROOKED BLUES - хотя ZULU'S BALL/WORKINGMAN BLUES в матрице, которая никогда не издавалась. THAT SWEET SOMETHING, DEAR/IF YOU WANT MY HEART был присвоен номер, но так же не был издан.
Джонни Сент Сир примкнул к ансамблю Оливера на короткие три недели, в которых он принял участие в записях трех пластинок. Его дальнейшее сотрудничество с Луи Армстронгом было более важным.
- Информация о материале
Берта "Чиппи" Хилл
OKeh
Вокал - Берта "Чиппи" Хилл
Корнет - Луи Армстронг
Фортепиано - Ричард М. Джонс
23 февраля 1926 года, Чикаго | |||
LONESOME, ALL ALONE AND BLUE (Richard M. Jones) |
|||
TROUBLE IN MIND (Richard M. Jones) |
|||
A GEORGIA MAN (Richard M. Jones) |
|||
Бэби МакOKeh Вокал - Бэби Мак |
|||
23 февраля 1926 года, Чикаго | |||
YOU'VE GOT TO GO HOME ON TIME (Richard M. Jones) |
|||
WHAT KIND O' MAN IS THAT? (Richard M. Jones) |
|||
Хосиль ТомасOKeh Вокал - Хосиль Томас |
|||
24 февраля 1926 года, Чикаго | |||
DEEP WATER BLUES (Thomas) |
|||
G'WAN, I TOLD YOU (Blair/Lethwick) |
|||
LISTEN TO MA (Thomas) |
|||
LONESOME HOURS (Thomas) |
- Информация о материале
Луи Армстронг и его Горячая Пятерка
OKeh
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Кид Ори
Кларнет - Джонни Доддс
Фортепиано - Лил Хардин Армстронг
Банджо - Джонни Сент Сир
12 ноября 1925 года, Чикаго | |||
MY HEART (Lil Hardin) |
|||
(YES!) I'M IN THE BARREL (Louis Armstrong) |
|||
GUT BUCKET BLUES (Louis Armstrong) |