Ранний Луис Армстронг (1923-1925)

Голубая Пятерка Кларенса Уильямса

OKeh


Вокал - Ева Тэйлор
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Аарон Томпсон
Сопрано-саксофон - Бастер Бэйли
Фортепиано - Кларенс Уильямс
(также дирижер)
Банджо - Бадди Кристиан

6 ноября 1924 года, Нью-Йорк
OF ALL THE WRONG YOU'VE DONE TO ME
(Patton/Smith)
     
EVERYBODY LOVES MY BABY (BUT MY BABY DON'T LOVE NOBODY BUT ME)
(Jack Palmer/Spencer Williams)
     

Джозефина Битти, аккомпанемент - Красноголовые джазовые малышки

Gennett

Вокал - Альберта Хантер (Alberta Hunter) (Джозефина Битти)
Корнет - Луи Армстронг
Тромбон - Аарон Томпсон
Сопрано-саксофон - Бастер Бэйли
Фортепиано - Лил Армстронг
Банджо - Бадди Кристиан

6 ноября 1924 года, Нью-Йорк
EVERYBODY LOVES MY BABY (BUT MY BABY DON'T LOVE NOBODY BUT ME)
(Jack Palmer/Spencer Williams)
     

 

Lustmord – псевдоним замечательного британского дарк-эмбиент исполнителя Брайана Вильямса, который начал свою музыкальную деятельность в 1980 году, в Лондоне. На его счету более тридцати потрясающих воображение студийных альбомов, а также многочисленные работы, используемые в различных кино, теле-картинах и видео играх. На его творчество очень сильно повлияла дружественная ему музыкальная и, по совместительству, художественная группа “Throbbing Gristle”.

Вдохновившись их творениями и перфомансами Брайан называется Lustmord и начинает записывать собственные треки в жанре темный эмбиент. В 1981 году, под лейблом Sterile Records был выпущен дебютный студийник с одноименным названием. Его композиции заинтересовали группу “SPK”, занимавшиеся музыкой в стилях индастриал и нойз. Сотрудничество с ними тоже повлияло на молодого диджея, потому он в это время слегка уходит в сторону этих жанров, но по прежнему, параллельно, занимается сольной карьерой.

Мрачная атмосфера Вильямса получалась таковой благодаря тому, что процесс звукозаписи происходил в различных пещерах, склепах, в заброшенных скотобойнях и тому подобных вещах, а также с помощью не только синтезатора, но и различных инструментов (например, тибетского рога). В восьмидесятых он активно обменивается опытом с одним из основателей эмбиента Робертом Ричем, со сладж-метал группами Melvins и Pigs of the Roman Empire, и в том числе с эпатажным певцом Jarboe и другими. Одним из самых важнейших релизов для дарк-эмбиента является альбом Lustmord – “Heresy”, выпущенный в 1990 году, который выпустила звукозаписывающая компания “Soleilmoon Recordings”. В это же время на него начинают сыпаться предложения участия в записи оригинальных саундтреков для фильмов (например, «Ворон», «Другой мир» и так далее).  

В двухтысячных Брайан Вильямс  сотрудничает с прогрессивными группами Tool и Puscifer. На нашу Родину Россию, для живого выступления, впервые он приехал не так давно – весной 2012 года, а проходило это в Москве сразу за коллективом “Bad Sector”. Это событие было настоящим праздником для российских фанатов Брайана и любителей мрачной и гнетущей электроники. Что касается самих живых выступлений, они происходили не так часто на протяжении всей карьеры музыканта, но каждый раз это было самое что ни на есть настоящее фееричное шоу.

Последним на момент написания статьи полноценным студийным альбомом является “The Word is a Power” 2013 года выпуска. За более подробной информацией, свежими новостями, а также чтобы заказать оригинальные диски и пластинки Вильямса или скачать музыку, пройдите на его официальный сайт