Ирландское турне было отмечено в основном хохмами. Однажды Брайан и Кейт, проезжая в машине через какую-то деревню, узрели двух крестьян с ослом. Развеселившиеся музыканты, выйдя из машины, ненавязчиво предложили местным сфотографироваться со знаменитостями. Крестьяне с лопатами наперевес гнались за Кейтом и Брайаном до самой машины.

В Австралии группу встречали в Сиднейском аэропорту три тысячи поклонников. Турне прошло с огромным успехом. В газетах появились цветистые небылицы о музыкантах и их личной жизни, естественно, лишенные реальной основы.

Во время пребывания в Лос-Анджелесе СТОУНЗ записали сингл "The Last Time/ Play With Fire", впервые с композициями только Джеггера/Ричардса. Вновь первое место, уже в третий раз. Нужно сказать несколько слов об этом сингле. Только успех собственных композиций убедил Мика и Кейта продолжать заниматься сочинительством. До сих пор Эндрю приходилось из-под палки заставлять их работать над песнями, часто запирая одних в комнате. Мик и Кейт пребывали пока в тени дуэта Леннон/Маккартни. Однако вышедший 25 февраля сингл достиг такого успеха, что композиторский дар СТОУНЗ стал развиваться стремительными темпами. В день выхода сингла группа представила новые песни в телепередаче "Ready Steady Go". Восторг присутствовавшей в студии публики достиг такого предела, что Мика едва не втоптали в пол, а поскольку основную часть аудитории составляли девушки в обуви на шпильках, можете себе представить, что ему пришлось пережить, лежа на полу! СТОУНЗ продолжали давать обильнейшую пищу газетчикам: в Манчестере лишенный комплексов владелец ресторана не пустил в зал музыкантов, руководствуясь формулой "No ties, по meals" (Без галстука ходи голодный); на концерте девушка прыгнула с балкона на сцену, пытаясь хоть каким-то образом приблизиться к своим, идолам; Кейт двинул в зубы какому-то поклоннику; Биллу в ухо попали пепельницей и т.д. и т.п. Концертный ЕР "Got Live If You Want lt" - это скорее документ эпохи, нежели музыкальное творение. По качеству звучания он значительно уступает любому нынешнему бутлегу. Душераздирающий крик "We Want Stones" длительностью в 12 секунд был отмечен как отдельная вещь, автором которой указан... Нанкер Фелдж.

Скандинавское турне было отмечено крайне неприятным инцидентом в датском городе Оденсе. На репетиции Мик получил удар током от неисправного микрофона, что в принципе не возможно на репетиционной студии Red Gates. Падая, он задел Брайана и Билла. Билла, как последнего в цепи, шарахнуло так, что он потерял сознание. От смерти его спасло лишь то, что падая, Мик потянул вилку, вырвав ее из гнезда. Концерт состоялся в соответствии с расписанием.

Третье американское турне началось в Канаде. Именно во время этого турне родилась самая знаменитая песня РОЛЛИНГ СТОУНЗ и эпохальный рок-гимн "(I Can’t Get No) Satisfaction". В программе турне было и шоу Эда Салливана (вместе с Томом Джонсом), и истерия девочек, и множество интересных знакомств (Боб Дилан, Кен Кизи, ЛСД). Во Флориде, в мотеле "Gulf", Клиэруотер, Ричардс сыграл Джегтеру гитарный рифф, которому суждено было стать самым знаменитым в истории рока. Кейт позднее вспоминал, что тема пришла ему во сне. Как бы то ни было, без текста Мика Джеггера композиция вряд ли смогла бы стать чем-то большим, чем обычный хит. Мик смог выразить в нескольких строках мироощущение поколения, чувство отчаяния и разочарования, владевшее многими молодыми людьми. Под его стихами могли подписаться миллионы. Именно поэтому песня стала гимном, манифестом молодежи шестидесятых. До сих пор СТОУНЗ только помогали молодым людям снять напряжение, раздиравшее их на части. Теперь они выразили это напряжение. Когда БИТЛЗ в песне "We Can Work It Out" (Мы это переживем) пели: "Жизнь слишком коротка и жаль тратить ее на борьбу и неприятности, друг мой", РОЛЛИНГ СТОУНЗ устами Мика Джеггера, его нервным, искренним до пронзительности голосом в сопровождении гениального в своей простоте гитарного риффа Кейта Ричардса прокричали: "Я не нахожу удовлетворения, хотя стараюсь, стараюсь, стараюсь..." Разочарование окружающим, ощущение собственного бессилия, плач и гнев, обращение к самому себе и ко всему миру - в этой песне есть все. Но самое главное - в ней была надежда. Несмотря на личное разочарование, надежда оставалась. В этом вся суть - только собственное мужество. А это немало. Кроме СТОУНЗ, лозунги для миллионов в 1965 году не предлагал никто ("Мое поколение" группы THE WHO все-таки было предназначено главным образом рабочей молодежи); "All You Need Is Love" появилась только в 1967 году, "Give Peace A Chance" Джона Леннона - вообще в семидесятые, уже в новые времена. Была песня подобного накала у Боба Дилана "Blowin’In The Wind", но к тому времени (середине шестидесятых) он начал уходить в сюрреализм, абстрактную образность. А разгоревшиеся в Америке страсти вокруг вьетнамской войны требовали другой музыки. Сингл вышел вначале в США (на стороне В была композиция "The Under Assistant West Coast Promotion Man", посвященная организатору Первого американского турне СТОУНЗ Джорджу Шерлоку) в конце мая 1965 года. Это был первый сингл группы в полном стереоварианте.

4 июня песня была на 64 месте в США, через две недели уже на 4-ом, в течение же всего июня на 1-ом, впервые в США. Первый этап творчества группы был отмечен альбомом "Out Of Our Heads". В него вошли композиции, записанные в Чикаго и Лос-Анджелесе плюс (на американском варианте) "I’m All Right" с концертного ЕР; "The Last Time", "Satisfaction" и "Play With Fire". В Англии "Satisfaction" также заняла первое место в конце августа - начале сентября, сразу же после выхода. Первый хит номер один по обе стороны Атлантики, и нетольков США и Англии. Вся Европа, Япония, Новая Зеландия, Австралия, Аргентина и т.д. и т.п., и даже Малайзия, Сингапур, Ливан, Бирма, Бермуды, Филиппины... Художественный ранг группы после этого вырос до небывалой высоты, музыканты стали "celebrities", т.е. знаменитостями, ежечасно появляющимися в прессе, на телевидении, облепленные фотографами и поклонниками. Критики теперь значительно больше внимания уделяли текстам песен СТОУНЗ, признав в них голос молодого поколения.

TPL_BACKTOTOP