muz-recВ настоящее время музыка широко используется во всех видах рекламы. Как правило, в прямой рекламе музыкальные композиции используются в радиороликах и в телевизионных роликах, например, на шоу шоу Уральских Пельменей билеты. Музыка используется в заставках, которые могут сами рекламировать любую теле или радиостанцию, разные передачи или кинофильмы. Использование музыки в джинглах предусматривает рекламные песни-ролики, то есть представляют собой песни, в которых звучит рекламный текст. В нашей стране джинглами принято называть заставки на радиостанциях, которые составляют из частей эфира, собирают его буквально по кусочкам – небольших отрывков музыкальных произведений. Также музыка используется в анонсах и музыкальных клипах, можно встретить и звуковые рекламные щиты, которые представляют собой экраны со встроенной системой акустики.

Музыкальные темы широко применяются в транзитной рекламе. Так, в метро размещены специальные динамики, которые время от времени транслируют самые разные рекламные ролики. Динамики могут быть помещены внутри вагонов, в вестибюлях станций, либо на эскалаторах. В некоторых странах Старого света, музыкальное оформление стало уже нормой для большинства видов общественного транспорта, музыка звучит в электричках, автобусах, это способствует тому, что у пассажиров значительно улучшается настроение. К примеру, в метро Лондона транслируются произведения Баха, эта музыка очень сильно портит настроение нарушителям и наркоманам, которых в подземке собирается большое количество. Так, благодаря музыке Баха и современным системам акустики, удалось выгнать из метро нарушителей общественного спокойствия и порядка.

Иногда рекламу размещают внутри и снаружи общественного транспорта, акустические системы качественно транслируют рекламные ролики. На станциях метро могут быть установлены электронные справочные системы, которые оборудованы динамиком, транслирующим музыкальные произведения.