perspectiva-musicУченые установили, что интенсивные музыкальные занятия способствуют развитию интеллекта, свидетельством этому являются многочисленные исследования специалистов мирового уровня в данной области. Люди, которые занимаются музыкой, используют оба полушария мозга, в отличие от людей, которые этим занятием не увлечены. Это позволяет музыкально натренированным людям гораздо лучше решать творческие задачи, в частности те, которые не связаны с музыкой.

Музыкальная терапия полезна и для взрослых людей и для детей. Ребенок, который занимается музыкой, более развит в умственном отношении, в отличие от своих ровесников. Музыка положительно влияет на согласованную работу многих функций, занятия развивают не только интеллект, но и внимание, память, волю. Люди, занимающиеся музыкой гораздо более усидчивы, они терпеливые и креативные.

Кроме общего развития дети приобретают навыки музицирования, нотной грамоты, приобщаются к классической музыке, что способствует развитию кругозора. Впрочем, это не означает, что ребенок не должен отвлекать внимание на другие вещи. Сериалы онлайн 2012 предоставляют хорошую возможность весело и увлекательно провести время вечером в кругу семьи. Разносторонние занятия сформируют позитивную самооценку ребенка, воспитают гармоничную личность.

Многие родители задаются вопросом – нужно ли ребенка отдавать в музыкальную школу? Как правило, родители сами и отвечают на этот вопрос, и сами же принимают решение. Стоит заметить, в основе традиционной методике преподавания в музыкальных школах, лежит изучение теории и постановка движений, которая достигается многократным повторением. Положительный момент – овладение техникой игры практически на автоматическом уровне.

Подобный подход имеет очень небольшое отношение к творческим способностям ребенка, для его гармоничного развития требуется использование методов музыкальной импровизации, свободы в творчестве и самовыражении. Музыка – это один из доступных ребенку способов самовыражения. Занятия музыкой должны позволяют детям творить, проявлять свои эмоции и чувства.